Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Разработка названия [нейминг]

Не зря говорят – как корабль назовешь, так он и поплывёт. Заметьте, что самые популярные мировые компании уделяли разработке названий своих торговых марок огромное внимание, тратили на поиски подходящего названия значительные ресурсы. В отличии от них, на территории стран бывшего СССР по-прежнему считается, что название нового продукта, новой торговой марки можно придумать самим. Разработка названия сегодня часто осуществляется за несколько минут сотрудниками будущей организации или сотрудниками рекламного отдела. Действительно, зачем тратить деньги на разработку названия? Вот так и появляются в нашей стране сотни и тысячи клонов «Перспективы», «Оптимы», «Гаранты», «СтройИнжи», «Промтехи», «Диалоги» и прочие. 

разработка названий нейминг

На фото: салон красоты GrandePremiere - название разработано в нашем рекламном агентстве

Как назвать фирму, как придумать название фирмы, как разработать название для новой организации, чтобы название получилось запоминающимся и узнаваемым? Чтобы само название работало на запоминаемость в силу своего креатива, в силу положительных образов, на которые мысленно ссылается название? Такое название нужно придумать. Чтобы его придумать, специалисты нашего агентства создают массу образов, собирают массу исходной информации, разрабатывают десятки вариантов нового названия фирмы, из которых заказчику предлагается только 10-15 вариантов. Наши партнеры-юристы смогут проверить выбранные варианты названий на предмет юридической «чистоты» в Роспатенте. Для каждого названия предварительно ищутся варианты образа в реализации фирменного знака.

Разработка названия для вашей организации (новой торговой марки компании, организации, товара) – это многообразный комплекс различных технологий и методик:
– лингвистических (сочетание звуков, букв, слогов, мягкость, звонкие и глухие звуки), 
– вербальных (как звучит и произносится), 
– ассоциативных (что напоминает и с чем ассоциируется), 
– социальных (к какой примерно аудитории относится) и многих других свойств.


КАК РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ НАЗВАНИЕ МАРКИ

Для разработки названий клиент прописывает подробности бизнес-процесса и рассказывает нам о своем продукте и услуге, не забывая выделить уникальность продукта, его отличительные особенности, страну происхождения и всевозможные ассоциации. Далее за разработку названия для торговой марки берутся профессионалы-лингвисты и филологи. Для каждого продукта подбираются несколько вариантов (линий) разработки, далее в каждой линии ищется подходящее слово (с использованием основ русского, английского, французского, испанского и др. языков), либо придумывается некая вербальная форма, похожая на звучащее ранее, известное слово. Подходов и методик поиска достаточно, чтобы предложить клиенту от 6 до 10 вариантов будущего названия торговой марки.

разработка названий нейминг

На фото: бренд «Печатная лавка» разработан в нашем рекламном агентстве (г. Волгоград)


ПРИМЕРЫ РАБОТ (ПОРТФОЛИО НАЗВАНИЙ)

За 7 лет работы мы разработали около 30 уникальных названий для компаний и торговых марок. Особенность нашего подхода в разработке названий — мы учитываем не только собственный опыт в нейминге, но и активно используем как российский, так и мировой опыт нейминга. В нашем агентстве были разработаны торговые марки и названия компаний (торговые марки находятся в стадии регистрации):


RULABS (РУЛАБС)

IT-лаборатория
(резидент Сколково)
rulabs.ru
 
REABELLE (РИАБЕЛЬ)
итальянская косметика 
для российского рынка
reabelle.ru

КРИСТАЛИНА

торговая марка 
минеральной воды
cristalina.ru

ПЕЧАТНАЯ ЛАВКА
сеть магазинов канцелярской
и печатной продукции (г. Тверь)
pechatnayalavka.ru 

ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 
XX ВЕКА

общественный фонд
zpfond.ru
 
RELAXIA (РЕЛАКСИЯ)
интернет-магазин музыки 
для релаксации
relaxia.ru 

ZETPARK (ЗЕТПАРК)

гостиница в Крыму
zetpark.ru
 
ТИХАЯ ГАВАНЬ
Элитный жилой комплекс
(г. Сочи)
тихая-гавань.рф 

НАДМОСКОВЬЕ

название для
литературного альманаха
nadmoskovie.ru
 
ОТКРЫТИЕ
детская открытая школа
по инклюзивной методике
(Н.Уренгой)

MUMURIKI (MУMУРИКИ)

торговая марка 
детской молочной продукции
mumuriki.ru

 
FUTUREBOOK.RU
интернет-издательство 
и магазин электронных книг
futurebook.ru

GRAND PREMIERE

торговая марка 
элитного салона красоты
grandepremiere.ru

 
BIOTEL (БИОТЕЛЬ)
торговая марка французской
косметической линии
bio-tel.ru


МОРОЗНЫЕ УЗОРЫ

торговая марка 
для водочного бренда
(завод г. Красноярск) 

VELEONA (ВЕЛЕОНА)

косметический
и парфюмерный бренд (Литва)
veleona.lv


МУРЛЯНДИЯ
интернет-магазин
корма для животных
murlandiya.ru
 

РЕВМАТОНИКА
торговая марка 
медицинской клиники
ревматологии


Позже каждое название обрело свой фирменный логотип и фирменный стиль. Вы можете сравнить — названиям в таком же порядке соответствуют и логотипы компаний и торговые марки. В каждом логотипе и торговой марке нашло отражение спецификация и направление бизнеса, вид продукции и его символическое обозначение.

разработка названия и логотипа

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКОМ

Процесс разработки названия вашей торговой марки или проекта занимает не более 10 дней. Все начинается с заполнения Технического Задания на нейминг. После предварительной оплаты (50% предоплаты) в течение 3-4 дней вы получаете 3 тематические линии поиска и выбираете одну из них. После определения направления поиска, мы предложим вам 2-3 варианта названия в выбранном направлении. У вас есть возможность выбора из этих вариантов или возврата «в предыдущее меню» — выбор другой (второй) идеи для поиска. Снова повторяется круг поиска — вам будет предложено от 1 до 3 вариантов названия по второй линии поиска. Далее вы можете выбрать 3 линию поиска с 3 вариантами. В итоге вам будет предоставлено на выбор не менее 10 вариантов названия. Если вы предпочтете выбирать далее, мы можем предложить продолжить «последовательный» подход — но в таком случае стоимость новой линии поиска будет стоить еще 50% договора. И так может продолжаться до того момента, пока вы не выберете подходящее название. Базовая стоимость договора на разработку названий (3 линии поиска, 10 вариантов) — 30.000 рублей. Это одна из самых оптимальных цен на рынке, исключительно для заказчиков, которые могут точно составить техническую задачу на разработку.


ПРИМЕР РАБОТ ПО НЕЙМИНГУ

Ниже приведена часть рабочей презентации названия для новой торговой марки питьевой воды «Кристалина». Было предложено около 20 названий, в основе которых были слова из 3 словообразующих корней, из которых Заказчик выбрал только одно. Ниже вы видите варианты только с одной словообразующей основой, из которой как раз Заказчик и выбрал единственный удачный вариант.

Разработка названия (нейминг)

Далее выбранная марка проверяется специалистами Роспатента на патентную чистоту (в стоимость не входит). Одновременно с этим идут поиски в российском интернете, подбирается удобный домен (входит в стоимость). После подтверждения уникальности слова для торговой марки наступает этап создания графического изображения торговой марки или логотипа. 

Разработка названий

И только после стадии разработки логотипа и фирменного стиля можно приступить к работе над оформлением упаковки, разработкой дизайна полиграфической продукции.

Разработка названий


Срок разработки
 — 7-10 дней. 

Разработка пакета 10 вариантов названий торговой марки – 30.000 рублей 

В стоимость работ входит:
— определение направления поиска (3 тематических линии поиска);
— разработка от 2 до 4 вариантов по каждой линии поиска (последовательно);
— в итоге Заказчику предлагается на выбор минимум 10 вариантов;
+ бонус — проверка, поиск и подбор домена в русскоязычной части интернета.

Разработка пакета 3-х вариантов названий торговой марки – 10.000 рублей 

В стоимость работ входит:
— определение направления поиска (3 тематических линии поиска);
— разработка 1 варианта по каждой линии поиска;
— в итоге Заказчику предлагается на выбор 3 вариантов.

Дополнительные услуги:
— поиск и разработка доменного имени (5 вариантов) - от 2.500 руб.
— стоимость разработки девиза, слогана и названия для команды — от 4.000 руб.
— контрольная проверка на патентную чистоту 1 варианта названия в Роспатенте — от 1.500 руб.

Окончательная сумма зависит от сложности и специфичности товара (услуги) и требований заказчика. Для расчета окончательной суммы заказа свяжитесь с нашим менеджером


РЕГИСТРАЦИЯ ЗНАКА

Регистрация товарного знака становится первоочередной задачей любой компании в любой сфере деятельности. Ошибки в использовании и в правовой охране могут обернуться серьезными потерями. Следует также помнить, что хорошо "раскрученный" бренд сам по себе стоит дорого. Вы можете получать доходы не только производством товаров и услуг, но и путем предоставления лицензии на использование вашего товарного знака. В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы отдельные слова, рисунки, сочетание слов и рисунков, объемные фигуры, видеокадры, музыкальные отрывки и другие обозначения, способные индивидуализировать производителя. Заявителем прав на регистрацию товарного знака может быть только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Права на товарные знаки возникают с момента государственной регистрации товарного знака, которая осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатентом). Регистрация товарного знака по обычной процедуре проходит за 12-16 месяцев. 

Стоимость услуг по регистрации знака включает в себя: 

8000 р. подготовка и подача заявки по одному классу
+ 500 р. за каждый класс свыше одного. 
8000 р. полная проверка поданного обозначения по одному классу
+ 500 р. за каждый класс свыше одного. 

Итого: 16000 р. за подачу заявки и полную проверку. 

Госпошлина оплачивается отдельно: 

14200 р. за один класс + 2050 р. за каждый класс свыше одного.

Ключевые слова: разработка названий, название для фирмы придумать, как назвать фирму, название для фирмы, нейминг, прикольное название, разработка названия фирмы, название команды и девиз.

Как начать работу с агентством:

Скачать опросный лист Для начала работы, вы можете скачать опросный лист (слева), заполнить его и выслать по е-mail: info@novslovo.ru. Ознакомившись с вашим заказом, мы в течение следующего рабочего дня выставим вам коммерческое предложение, в котором будет указана стоимость и сроки работ.

Варианты оплаты услуг агентства:

Телефон офиса агентства: +7 [495] 749-60-70
Мобильный телефон: +7 [903] 540-16-22 c 10.00 до 21.00
Пишите: в контактную форму или по е-мейл: info@novslovo.ru
Контактная информация

 

Бренд (от англ. brand) — маркетинговый термин, символическое воплощение комплекса информации, связанного с конкретным продуктом или услугой. Бренд обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

Сколько уже слов негодования, ненависти и презрения сказано российским общественным мнением в сторону рекламы?

Разработка презентаций