Группа компаний «Новое Слово»


Разработка упаковки для компании HIKARI Laboratories*

*В рамках проекта был проведен нейминг для будущей БАД, разработано фирменное торговое обозначение, визуальный фирменный стиль мест продажи и баночная упаковка БАД

Разработка и дизайн упаковки
Наше агентство поможет вам в разработке дизайна этикетки и фирменной упаковки. Мы занимаемся разработкой упаковки более 10 лет, за это время нами создано около 30 проектов – новых видов упаковки продуктов (пищевых, промышленных и потребительских товаров). Мы можем помочь вам на любой стадии – от разработки единичной этикетки для вашего товара до совместной разработки фирменной концепции (брендирования) упаковки (форма, размер, цвет и более 30 параметров). Мы можем подготовить техническое задание, выбрать материал и создать «проект высечки» для резки упаковки в типографии, в которой вы будете печатать тираж. У наших специалистов накоплен серьезный опыт в разработке удобной и недорогой в изготовлении упаковки. Ниже на странице вы можете ознакомиться с основными разделами работы по созданию фирменной упаковки, а также посмотреть примеры наших работ.

На фото: дизайн упаковки для компании BIONIC GROUP разработан в рекламном агентстве «Новое Слово»
Что мы предлагаем?
Мы можем помочь вам в создании уникальной и эффективной упаковки для вашей продукции - от этикетки до концепции бренда. В итоге вы получите гайдбук, который станет визуальной основой для оформления мест продажи.
1
Разработка и дизайн этикетки
Рекомендуется для создания простой этикетки на продукцию, срок работы от 2 до 5 дней. В состав работы входит проектирование зон этикетки, подбор фотоиллюстраций и технические характеристики.
2
Разработка упаковки (коробка)
Рекомендуется для создания коробочной упаковки. В состав работ входит проектирование зон, разработка общего дизайна упаковки, подбор фотоиллюстраций и технические характеристики.
3
Дизайн сложной упаковки
Рекомендуется для создания более сложных проектов по упаковке (проектирование упаковки, вырубка, складывание, дополнительные клапана). В состав работ входит разработка проектного образца.
4
Полиграфическая печать упаковки
Наши партнеры - типографии и полиграфические центры рассчитают стоимость тиража и себестоимость 1 ед. упаковочной продукции и произведут печать необходимого тиража с доставкой до Клиента.
Все цены, указанные на этой странице – ориентировочные. Более точные расценки и стоимость работ вы можете уточнить у наших менеджеров, если свяжетесь с ними через форму (нажимая на кнопку "Заказать" или при помощи сервиса Jivosait (форма внизу)
Почему мы?
Специалисты нашего агентства работают в области разработки упаковки более 10 лет. За эти годы мы помогли нашим клиентам создать около 30 проектов по дизайну фирменной упаковки
Помогаем составить техническое задание
Специалисты агентства выезжают к клиенту для составления подробного технического задания на разработку упаковки
Изучаем аудиторию, продукт и спрос
Специалисты агентства погружаются в специфику вашего бизнеса, изучают аудиторию ваших потребителей, товар и его конкурентов
Индивидуальный дизайн в исполнении художника
Над каждым проектом знака работает профессиональный художник, который не пользуется никакими шаблонами
30 ярких и неповторимых проектов за 10 лет работы
За 10 лет работы мы разработали для наших клиентов около 30 проектов по созданию дизайна фирменной упаковки
Разработка и дизайн этикетки
Этикетка для продукции – не только техническое описание характеристик продукции, а в первую очередь средство для привлечение внимания потребителя. Первичность рекламного «функционала» и определяет внешний вид этикетки - от яркого, броского рисунка, образа (привлекающего на эмоциональном плане), - до фирменного стиля всей продуктовой линейки и выдержанности в заданной стилистике. Все эти задачи так или иначе встают перед проектировщиками и дизайнерами этикетки. Для разработки этикетки Заказчик должен передать в агентство маркетинговые данные о товаре, продукции, сообщить о местах продажи и целевой аудитории. Все остальное - задача рекламных дизайнеров нашего агентства. Мы можем помочь вам в создании любой этикетки - от миниатюрной рекламной наклейки на продукт до большой рекламной картонной упаковки с крышками и клапанами.

На фото: этикетка для банок производителя Jfish (Латвия), разработанная в студии «Нового Слова»
Пример разработки этикетки для замороженной продукции с Камчатки
Новому салону красоты в микрорайоне Куркино был предложен пакет из 10 названий, в основе которых были слова из 3 словообразующих корней, из которых Заказчик выбрал только одно. Заказчик выбрал одно название, которое было проверено специалистами Роспатента на чистоту. На следующем этапе выбранное название было оформлено в графический знак, шрифт для которого были приобретены у разработчика. Фотографии представлены beauty-кафе «Мята-Парк» (Московский район Куркино).
важно!

После разработки новой торговой марки (логотипа, знака) необходимо зарегистрировать знак в Роспатенте

Для разработки названий клиент прописывает подробности бизнес-процесса и рассказывает нам о своем продукте и услуге, не забывая выделить уникальность продукта, его отличительные особенности, страну происхождения и всевозможные ассоциации. Далее за разработку названия для торговой марки берутся профессионалы-филологи и копирайтеры. Для каждого продукта подбираются несколько вариантов (линий) разработки, далее в каждой линии ищется подходящее слово (с использованием основ русского, английского, французского, испанского и др. языков), либо придумывается некая вербальная форма, похожая на звучащее ранее, известное слово. Подходов и методик поиска достаточно, чтобы предложить клиенту от 3 до 5 вариантов будущего запоминающегося названия торговой марки.
Стоимость работ по разработке товарной этикетки
Проектирование и дизайн малой этикетки
- от 10.000 р.
В составе работ: проектирование, дизайн 1 зоны этикетки, отрисовка художника или коллаж
Заказать
Проектирование и дизайн большой этикетки
- от 20.000 р.
В составе работ: проектирование, дизайн 2 зон этикетки, отрисовка художника или коллаж
Заказать
Разработка упаковки (коробка)
Разработка коробочной упаковки начинается с фирменного бренда и его визуального окружения. У некоторых заказчиков есть подробное руководство по созданию элементов упаковки. Но чаще всего к нам обращаются предприниматели, у которых есть товар, но абсолютно отсутствует описание и визуальное решение бренда (торговой марки). В таких случаях мы предлагаем комплексное решение - прежде разработки дизайна и визуального решения мы создаем «проект» коробочной упаковки (6 поверхностей), в котором отображается и сам бренд, название продукции, ее технические характеристики и описание, состав продукции (таблица с элементами входящими в состав), знаки ГОСТА и ТУ и другие технические характеристики. Особое значение мы придаем выделению упаковке на полках торговых точек, но все эти меры должны быть увязаны с маркетинговой политикой бренда. Наши специалисты готовы помочь вам в разработке коробочной упаковки!

На фото: дизайн упаковки для компании BIONIC GROUP разработан в рекламном агентстве «Новое Слово»
Образцы упаковки (портфолио)
Итак, мы приступаем вместе с вами к разработке логотипа вашей компании. В техническом задании, которое мы попросим вас заполнить, вам нужно описать кратко суть вашего бизнеса, суть вашей продукции или услуг. От этого мы отталкиваемся в разработке конструкции знака (логотипа). В представленных выше знаках нетрудно сразу определить суть бизнеса. В агентстве разрабатываются сначала несколько эскизов знака, как правило, 3 (три) варианта, которые предоставляются клиенту на обсуждение и утверждение. Сроки работ – до 7 рабочих дней. Один из эскизов выбирается и принимается заказчиком как основа для будущего знака. И уже окончательно отрисованный знак предоставляется заказчику в вариантах цветовой гаммы. После этого заказчик утверждает окончательный знак (логотип).
Стоимость работ по разработке упаковки (коробки)
Проектирование упаковки
- от 15.000 р.
Предлагается несколько (не менее 3х) вариантов упаковки, эскизов внешнего вида и способа упаковки
Заказать
Разработка дизайна упаковки - от 30.000 р.
Предлагается несколько (не менее 3х) эскизов внешнего вида, по итогам выбора Клиента выполняются работы по дизайну
Заказать
Дизайн сложной упаковки
Более сложная упаковка проектируется также, как мы это делаем с любой упаковкой. Дело в том, что упаковка продукции (в отличие от простой этикетки) - всегда многокомпонентная задача. Упаковка решает несколько задач сразу, – и этим она привлекательна не только в маркетинговом и рекламном плане, но и часто ее функционал, удобство "открывания", метод упаковки, сроки хранения продукции внутри упаковки решают важную роль. Именно поэтому более сложную упаковку мы сначала проектируем, затем уже только даем указание и ставим задачу для дизайнеров. На стадии проектирования Клиенту могут быть предложены до 3-х вариантов внешнего вида, эскизы упаковки, решения по визуальному ряду и наличию дополнительных элементов (европодвес, хедер, клапана и пр.)

На фото: проектирование сложной упаковки
Примеры разработки сложной упаковки
На фото представлены различные виды "сложных" упаковок, решение по виду и способу открывания (закрывания) которых принимается на стадии "проектирования" упаковки. И только после утверждения клиента, к работе приступают дизайнеры студии
важно!

Стоимость конечной упаковки продукции можно рассчитать только на основании технического задания, в котором будут указаны тиражи, материалы, способы печати и вырубки, а также приложен проект упаковки (развертка)

В вопросах разработки упаковки продукции существует так называемая периферия упаковки: детали, элементы, фурнитура, ложементы, и другие опции, без которых упаковка не будет такой функциональной, прочной и удобной для потребителя. Гибкая полимерная упаковка, в том числе, благодаря наличию оптимально подобранных вспомогательных элементов, продолжит отвоевывать долю рынка у производителей стеклянной и металлической потребительской упаковки. Периферия как раз помогает сформировать индивидуальность упаковки, сделать ее по-настоящему функциональной и одновременно креативной. Все моменты использования "периферии упаковки" решаются именно на стадии ее проектирования, с учетом производственных возможностей производителя.

Стоимость работ по разработке сложной упаковки
Проектирование
сложной упаковки
- от 20.000 р.
Предлагается несколько (не менее 3х) вариантов упаковки, эскизов внешнего вида и способа упаковки
Заказать
Разработка дизайна
сложной упаковки
- от 50.000 р.
Предлагается несколько (не менее 3х) эскизов внешнего вида, по итогам выбора Клиента выполняются работы по дизайну
Заказать
Полиграфическая печать упаковки
Окончательным этапом по созданию упаковки является полиграфическая печать и последующая за ним "высечка" (или "вырубка") упаковки специальным тигельным прессом. Именно для этого в проекте по созданию упаковки необходимо спроектировать и рассчитать стоимость специального ножа (штанцформа). Такие ножи делаются под каждую коробку (упаковку) отдельно. С другой стороны, есть возможность использовать уже готовые ножи (штанцформы) в типографиях, которые поставляют универсальные решения для производителей (готовые проекты коробок и сложной картонной упаковки). В случае если речь идет об упаковки не из картона – решение по изготовлению упаковки принимается исходя из наличия производителей такой упаковки в вашем регионе.

Фото: высечка бирдекеля (подставка под кружку) из картона
Примеры полиграфической печати упаковки в типографии
Проектирование упаковки
ВПрежде чем дизайнер начнет придумывать внешний облик вашей упаковки, ее нужно проектировать - размер, объем, внешняя форма, клапаны, вырубные окна, способ открытия и т.п.
Печать тиража упаковки
После проектирования и изготовления внешнего дизайна упаковки, тираж упаковки печатается на типографском оборудовании
Вырубные ножи (высечка)
Если упаковка представляет из себя картонную коробку, в конце печатного цикла картонные упаковки "вырубаются" на специальных ножах.
Мы можем помочь вам на любой стадии – от разработки единичной этикетки для вашего товара до совместной разработки фирменной концепции (брендирования) упаковки (форма, размер, цвет и более 30 параметров). Мы можем подготовить техническое задание, выбрать материал и создать «проект высечки» для резки упаковки в типографии, в которой вы будете печатать тираж. У наших специалистов накоплен серьезный опыт в разработке удобной и недорогой в изготовлении упаковки.
Стоимость работ полиграфической печати упаковки
Расчет стоимости тиража
Чтобы уточнить стоимость, жмите кнопку «Уточнить» и впишите все необходимые данные для расчета
Уточнить
Все работы по созданию дизайна упаковки начинаются после 50% оплаты проекта (для сумм менее 50.000 руб. - 100% предоплаты). Для разработки качественного решения по упаковке необходимо подготовить исходный материал — тексты, исходные данные по характеристикам продукции, технические данные для разработки формы упаковки. Весь материал нужно отправить специалистам агентства, приложив корпоративный брендбук.
Блог агентства: свежие идеи для вашего бизнеса!
Посмотрите другие страницы нашего сайта:
Форма заказа
Заполните поля и отправьте форму!
Заполните, пожалуйста, все поля формы и получите экспертную оценку стоимости работ!
Made on
Tilda