ИЗДАТЕЛЬСТВО
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Группа компаний «Новое Слово»


Разработка упаковки для компании HIKARI Laboratories*

*В рамках проекта был проведен нейминг для будущей БАД, разработано фирменное торговое обозначение, визуальный фирменный стиль мест продажи и баночная упаковка БАД

Разработка и дизайн упаковки
Наше агентство поможет вам в разработке дизайна этикетки и фирменной упаковки. Мы занимаемся разработкой упаковки более 10 лет, за это время нами создано около 30 проектов – новых видов упаковки продуктов (пищевых, промышленных и потребительских товаров). Мы можем помочь вам на любой стадии – от разработки единичной этикетки для вашего товара до совместной разработки фирменной концепции (брендирования) упаковки (форма, размер, цвет и более 30 параметров). Мы можем подготовить техническое задание, выбрать материал и создать «проект высечки» для резки упаковки в типографии, в которой вы будете печатать тираж. У наших специалистов накоплен серьезный опыт в разработке удобной и недорогой в изготовлении упаковки. Ниже на странице вы можете ознакомиться с основными разделами работы по созданию фирменной упаковки, а также посмотреть примеры наших работ.

На фото: дизайн упаковки для компании BIONIC GROUP разработан в рекламном агентстве «Новое Слово»
Что мы предлагаем?
Мы можем помочь вам в создании уникальной и эффективной упаковки для вашей продукции - от этикетки до концепции бренда. В итоге вы получите гайдбук, который станет визуальной основой для оформления мест продажи.
1
Разработка и дизайн этикетки
Рекомендуется для создания простой этикетки на продукцию, срок работы от 2 до 5 дней. В состав работы входит проектирование зон этикетки, подбор фотоиллюстраций и технические характеристики.
2
Разработка упаковки (коробка)
Рекомендуется для создания коробочной упаковки. В состав работ входит проектирование зон, разработка общего дизайна упаковки, подбор фотоиллюстраций и технические характеристики.
3
Дизайн сложной упаковки
Рекомендуется для создания более сложных проектов по упаковке (проектирование упаковки, вырубка, складывание, дополнительные клапана). В состав работ входит разработка проектного образца.
4
Полиграфическая печать упаковки
Наши партнеры - типографии и полиграфические центры рассчитают стоимость тиража и себестоимость 1 ед. упаковочной продукции и произведут печать необходимого тиража с доставкой до Клиента.
от 20.000 руб.
Проектирование + дизайн малой этикетки - от 20.000 р.
Проектирование + дизайн большой этикетки (2 вар.)
- от 30.000 р.
от 30.000 руб.
Проектирование упаковки (коробки) - от 30.000 р.
Разработка дизайна упаковки (коробки) - от 45.000 р.
от 50.000 руб.
Проектирование сложной упаковки - от 50.000 р.
Разработка дизайна сложной упаковки - от 70.000 р.
от 20.000 руб.
Расчет стоимости изготовления упаковки возможен только на основании техзадания
Все цены, указанные на этой странице – ориентировочные. Более точные расценки и стоимость работ вы можете уточнить у наших менеджеров, если свяжетесь с ними через форму (нажимая на кнопку "Заказать" или при помощи сервиса Jivosait (форма внизу)
Почему мы?
Специалисты нашего агентства работают в области разработки упаковки более 10 лет. За эти годы мы помогли нашим клиентам создать около 30 проектов по дизайну фирменной упаковки
  • Помогаем составить техническое задание
    Специалисты агентства выезжают к клиенту для составления подробного технического задания на разработку упаковки
  • Изучаем аудиторию, продукт и спрос
    Специалисты агентства погружаются в специфику вашего бизнеса, изучают аудиторию ваших потребителей, товар и его конкурентов
  • Индивидуальный дизайн в исполнении художника
    Над каждым проектом знака работает профессиональный художник, который не пользуется никакими шаблонами
  • 30 ярких и неповторимых проектов за 10 лет работы
    За 10 лет работы мы разработали для наших клиентов около 30 проектов по созданию дизайна фирменной упаковки
Разработка и дизайн этикетки
Этикетка для продукции – не только техническое описание характеристик продукции, а в первую очередь средство для привлечение внимания потребителя. Первичность рекламного «функционала» и определяет внешний вид этикетки - от яркого, броского рисунка, образа (привлекающего на эмоциональном плане), - до фирменного стиля всей продуктовой линейки и выдержанности в заданной стилистике. Все эти задачи так или иначе встают перед проектировщиками и дизайнерами этикетки. Для разработки этикетки Заказчик должен передать в агентство маркетинговые данные о товаре, продукции, сообщить о местах продажи и целевой аудитории. Все остальное - задача рекламных дизайнеров нашего агентства. Мы можем помочь вам в создании любой этикетки - от миниатюрной рекламной наклейки на продукт до большой рекламной картонной упаковки с крышками и клапанами.

На фото: этикетка для банок производителя Jfish (Латвия), разработанная в студии «Нового Слова»
Пример разработки этикетки для замороженной продукции с Камчатки
Новому салону красоты в микрорайоне Куркино был предложен пакет из 10 названий, в основе которых были слова из 3 словообразующих корней, из которых Заказчик выбрал только одно. Заказчик выбрал одно название, которое было проверено специалистами Роспатента на чистоту. На следующем этапе выбранное название было оформлено в графический знак, шрифт для которого были приобретены у разработчика. Фотографии представлены beauty-кафе «Мята-Парк» (Московский район Куркино).
важно!

После разработки новой торговой марки (логотипа, знака) необходимо зарегистрировать знак в Роспатенте

Для разработки названий клиент прописывает подробности бизнес-процесса и рассказывает нам о своем продукте и услуге, не забывая выделить уникальность продукта, его отличительные особенности, страну происхождения и всевозможные ассоциации. Далее за разработку названия для торговой марки берутся профессионалы-филологи и копирайтеры. Для каждого продукта подбираются несколько вариантов (линий) разработки, далее в каждой линии ищется подходящее слово (с использованием основ русского, английского, французского, испанского и др. языков), либо придумывается некая вербальная форма, похожая на звучащее ранее, известное слово. Подходов и методик поиска достаточно, чтобы предложить клиенту от 3 до 5 вариантов будущего запоминающегося названия торговой марки.
Стоимость работ по разработке товарной этикетки
Проектирование и дизайн малой этикетки
- от 20.000 р.
В составе работ: проектирование, дизайн 1 зоны этикетки, отрисовка художника или коллаж
Проектирование и дизайн большой этикетки
- от 30.000 р.
В составе работ: проектирование, дизайн 2 зон этикетки, отрисовка художника или коллаж
Разработка упаковки (коробка)
Разработка коробочной упаковки начинается с фирменного бренда и его визуального окружения. У некоторых заказчиков есть подробное руководство по созданию элементов упаковки. Но чаще всего к нам обращаются предприниматели, у которых есть товар, но абсолютно отсутствует описание и визуальное решение бренда (торговой марки). В таких случаях мы предлагаем комплексное решение - прежде разработки дизайна и визуального решения мы создаем «проект» коробочной упаковки (6 поверхностей), в котором отображается и сам бренд, название продукции, ее технические характеристики и описание, состав продукции (таблица с элементами входящими в состав), знаки ГОСТА и ТУ и другие технические характеристики. Особое значение мы придаем выделению упаковке на полках торговых точек, но все эти меры должны быть увязаны с маркетинговой политикой бренда. Наши специалисты готовы помочь вам в разработке коробочной упаковки!

На фото: дизайн упаковки для компании BIONIC GROUP разработан в рекламном агентстве «Новое Слово»
Образцы упаковки (портфолио)
    Итак, мы приступаем вместе с вами к разработке логотипа вашей компании. В техническом задании, которое мы попросим вас заполнить, вам нужно описать кратко суть вашего бизнеса, суть вашей продукции или услуг. От этого мы отталкиваемся в разработке конструкции знака (логотипа). В представленных выше знаках нетрудно сразу определить суть бизнеса. В агентстве разрабатываются сначала несколько эскизов знака, как правило, 3 (три) варианта, которые предоставляются клиенту на обсуждение и утверждение. Сроки работ – до 7 рабочих дней. Один из эскизов выбирается и принимается заказчиком как основа для будущего знака. И уже окончательно отрисованный знак предоставляется заказчику в вариантах цветовой гаммы. После этого заказчик утверждает окончательный знак (логотип).
    Стоимость работ по разработке упаковки (коробки)
    Проектирование упаковки
    - от 30.000 р.
    Предлагается несколько (не менее 3х) вариантов упаковки, эскизов внешнего вида и способа упаковки
    Разработка дизайна упаковки - от 40.000 р.
    Предлагается несколько (не менее 3х) эскизов внешнего вида, по итогам выбора Клиента выполняются работы по дизайну
    Дизайн сложной упаковки
    Более сложная упаковка проектируется также, как мы это делаем с любой упаковкой. Дело в том, что упаковка продукции (в отличие от простой этикетки) - всегда многокомпонентная задача. Упаковка решает несколько задач сразу, – и этим она привлекательна не только в маркетинговом и рекламном плане, но и часто ее функционал, удобство "открывания", метод упаковки, сроки хранения продукции внутри упаковки решают важную роль. Именно поэтому более сложную упаковку мы сначала проектируем, затем уже только даем указание и ставим задачу для дизайнеров. На стадии проектирования Клиенту могут быть предложены до 3-х вариантов внешнего вида, эскизы упаковки, решения по визуальному ряду и наличию дополнительных элементов (европодвес, хедер, клапана и пр.)

    На фото: проектирование сложной упаковки
    Примеры разработки сложной упаковки
    На фото представлены различные виды "сложных" упаковок, решение по виду и способу открывания (закрывания) которых принимается на стадии "проектирования" упаковки. И только после утверждения клиента, к работе приступают дизайнеры студии
    важно!

    Стоимость конечной упаковки продукции можно рассчитать только на основании технического задания, в котором будут указаны тиражи, материалы, способы печати и вырубки, а также приложен проект упаковки (развертка)

    В вопросах разработки упаковки продукции существует так называемая периферия упаковки: детали, элементы, фурнитура, ложементы, и другие опции, без которых упаковка не будет такой функциональной, прочной и удобной для потребителя. Гибкая полимерная упаковка, в том числе, благодаря наличию оптимально подобранных вспомогательных элементов, продолжит отвоевывать долю рынка у производителей стеклянной и металлической потребительской упаковки. Периферия как раз помогает сформировать индивидуальность упаковки, сделать ее по-настоящему функциональной и одновременно креативной. Все моменты использования "периферии упаковки" решаются именно на стадии ее проектирования, с учетом производственных возможностей производителя.

    Стоимость работ по разработке сложной упаковки
    Проектирование
    сложной упаковки
    - от 50.000 р.
    Предлагается несколько (не менее 3х) вариантов упаковки, эскизов внешнего вида и способа упаковки
    Разработка дизайна
    сложной упаковки
    - от 70.000 р.
    Предлагается несколько (не менее 3х) эскизов внешнего вида, по итогам выбора Клиента выполняются работы по дизайну
    Полиграфическая печать упаковки
    Окончательным этапом по созданию упаковки является полиграфическая печать и последующая за ним "высечка" (или "вырубка") упаковки специальным тигельным прессом. Именно для этого в проекте по созданию упаковки необходимо спроектировать и рассчитать стоимость специального ножа (штанцформа). Такие ножи делаются под каждую коробку (упаковку) отдельно. С другой стороны, есть возможность использовать уже готовые ножи (штанцформы) в типографиях, которые поставляют универсальные решения для производителей (готовые проекты коробок и сложной картонной упаковки). В случае если речь идет об упаковки не из картона – решение по изготовлению упаковки принимается исходя из наличия производителей такой упаковки в вашем регионе.

    Фото: высечка бирдекеля (подставка под кружку) из картона
    Примеры полиграфической печати упаковки в типографии
    Проектирование упаковки
    ВПрежде чем дизайнер начнет придумывать внешний облик вашей упаковки, ее нужно проектировать - размер, объем, внешняя форма, клапаны, вырубные окна, способ открытия и т.п.
    Печать тиража упаковки
    После проектирования и изготовления внешнего дизайна упаковки, тираж упаковки печатается на типографском оборудовании
    Вырубные ножи (высечка)
    Если упаковка представляет из себя картонную коробку, в конце печатного цикла картонные упаковки "вырубаются" на специальных ножах.
    Мы можем помочь вам на любой стадии – от разработки единичной этикетки для вашего товара до совместной разработки фирменной концепции (брендирования) упаковки (форма, размер, цвет и более 30 параметров). Мы можем подготовить техническое задание, выбрать материал и создать «проект высечки» для резки упаковки в типографии, в которой вы будете печатать тираж. У наших специалистов накоплен серьезный опыт в разработке удобной и недорогой в изготовлении упаковки.
    Стоимость работ полиграфической печати упаковки
    Расчет стоимости тиража
    Чтобы уточнить стоимость, жмите кнопку «Уточнить» и впишите все необходимые данные для расчета
    Все работы по созданию дизайна упаковки начинаются после 50% оплаты проекта (для сумм менее 50.000 руб. - 100% предоплаты). Для разработки качественного решения по упаковке необходимо подготовить исходный материал — тексты, исходные данные по характеристикам продукции, технические данные для разработки формы упаковки. Весь материал нужно отправить специалистам агентства, приложив корпоративный брендбук.
    Блог агентства: свежие идеи для вашего бизнеса!
      Посмотрите другие страницы нашего сайта:
      Made on
      Tilda