Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Продвижение сайтов

До 31 декабря 2016 года вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНОЙ консультацией по вопросам поддержки и продвижения вашего сайта. Для этого прокрутите страницу вниз и заполните заявку. В течение дня мы свяжемся с вами для уточнения вопросов для консультации и предложим самые эффективные решения по продвижению сайта в ТОП поисковых систем.

Заявка на бесплатную консультацию по продвижению сайта

Подход нашего агентства в продвижении сайтов – это не кратковременная «раскрутка» сайта временными ссылками, а качественное улучшение клиентского сайта (разработка и наполнение уникальным контентом), качественное улучшение цитируемости за счет качественных ссылок на высокоцитируемых сайтах. Причем вся эта работа всегда укладывается в бюджет клиента, в его возможности и цели. Именно такую же политику в продвижении сайтов предлагает нам Яндекс и Гугл.

Продвижение сайта в топ яндекса

Чтобы правильно понять термин "продвижение сайта" настоятельно рекомендуем ознакомиться с требованиями поисковой системы Яндекс по качественному наполнению и оптимизации сайта. Это очень полезная и необходимая информация для всех, кто хочет видеть свой сайт первым в списке поиска по требуемому ключевому слову:
Оптимизация и псевдооптимизаци по версии Яндекса
Чем отличается качественный сайт от некачественного сайта
Руководство по "белой оптимизации" от Яндекса
"Белые начинают и выигрывают"

ПОРЯДОК РАБОТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА:

1. Консультация (до 31.12.16 - бесплатная) и общий аудит сайта.
2. Подбор релевантных запросов на страницы
3. Улучшение структуры и подачи контента (оптимизация сайта)
4. Написание насыщенных seo-текстов на страницы (копирайтинг)
5. Продвижение постоянными ссылками (увеличение цитируемости)

На схеме: продвижение сайта гостиницы Zetpark в 2015 году

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВИДОВ РАБОТ:

1. Общий аудит сайта: проверяется качество верстки сайта, программинг сайта, физический хостинг, ошибки и уязвимости, структура сайта, навигация, юзабилити, call-to-action. Определяется выбор стратегии и составление семантического ядра (таблицы «страницы» - «ключевые слова»), отталкиваясь от текущей или будущей структуры сайта. Это самая важная часть работы, которая ставит задачи и цели для других пунктов работ.

2. Подбор релевантных запросов на страницы: на каждую услугу или товар, который вы продаете на сайте должны вести ссылки с определенных релеватных слов (запросов). Для одной услуги или товара может быть определено несколько таких ключевых точных (релевантных) слов. Все эти слова необходимо проверить на частотность и упоминаемость в русском секторе интернет-пространства, чтобы не получилось, что запрос вводит лишь десяток человек в месяц. После того, как определены слова и уточнена их частотность все слова необходимо собрать в специальную seo таблицу.

2. Улучшение структуры и подачи контента (внутренняя оптимизация сайта). В первую очередь решение существующих проблем на сайте, работа со структурой, навигацией, юзабилити. Фактически это большой лист необходимых предварительных улучшений.

3. Копирайтинг. Мы пишем продающие тексты, которые нравятся людям, а не только поисковым системам. Все тексты пишутся профессиональными журналистами и проходят проверку у редакторов.

4. Увеличение цитируемости сайта. Только вечные ссылки с тематических ресурсов в форматах обзоров, статей, пресс-релизов, новостей и постов в блогах. Мы не сажаем клиентов «на иглу» временных ссылок. Достигнутые результаты сохраняются и после прекращения сотрудничества с нами.

Ежемесячная стоимость комплекса работ расчитывает индивидуально для каждого сайта. Оплата производится в форме 100% предоплаты в начале каждого месяца. Договор может быть расторгнут Заказчиком в любой момент с предупреждением Исполнителя не менее, чем за один календарный месяц. 

На схеме: итоги продвижения сайта танцевальной школы «Весна Dance»

АНАЛИЗ САЙТА (АУДИТ):

1. Подключение к Яндекс.Вебмастер, Google.Вебмастер;
2. Подключение Яндекс.Метрики
3. Проверка работы хостинга и анализ скорости работы сайта;
4. Проверка аффилированности сайта, зеркал сайта, редиректов, корректности определения главного домена;
5. Анализ кода сайта на соответствие принципам семантической верстки, микроразметка;
6. Кроссбраузерность и кроссплатформенность, адаптированность под мобильные устройства;
7. Поиск ошибок (заголовки сервера, неправильные редиректы, «битые» ссылки, страницы-«сироты», страницы без контента, дубли страниц, дублирование текстов, дублирование title и meta, проверка текстов на уникальность);
8. Поиск уязвимостей (404 страница, динамические адреса и сортировки, вирусы, линкаторы, обмен ссылками, продажа ссылок);
9 Анализ структуры и иерархичности сайта;
10. Анализ текстов страниц сайта, проверка корректности title, meta description, заголовков H1;
11. Анализ качества и информативности контента: тексты, изображения, графики, таблицы, видео, презентации, технические характеристики, отзывы, комментарии, call-to-action;
12. Анализ навигации и построения цепочки URL;
13. Проверка корректности индексации сайта (+ подготовка robots.txt и рекомендации по составлению SiteMap);
14. Анализ имеющихся на сайте виджетов социальных сетей и сервисов;
15. Составление списка рекомендаций по коррекции структуры, навигации и формата подачи контента;
16. Рекомендации по увеличению конверсии.

РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ ЗАПРОСАМИ (СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО):

1. Анализ информационного спроса в тематике сайта;
2. Анализ текущего контента на сайте и возможных путей его расширения;
3. Составление полного семантического ядра: таблицы «страница – запрос – частота». Учитываются все возможные запросы;
4. Расчет интегральной поисковой видимости по семантическому ядру;
5. Анализ общего положения сайта в тематической нише;
6. Анализ видимости сайтов конкурентов;
7 Расстановка в семантическом ядре приоритетов и составление медиаплана по контенту и ссылкам

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ:

1. Контроль внедрения рекомендаций, составленных на этапе аудита;
2. Консультации на всех этапах внесения изменений;
3. Периодическая проверка сохранности внесенных изменений.

КОПИРАЙТИНГ:

1. Написание качественных продающих текстов;
2. Подготовка title и meta;
3. Указание в примечаниях ссылок внутри текстов (внутренняя перелинковка);
4. Указание в примечаниях о необходимости размещения дополнительной информации (изображения, таблицы, графики и т.п.)

УВЕЛИЧЕНИЕ ЦИТИРУЕМОСТИ САЙТА:

1. Поиск авторитетных тематических площадок для размещения на них статей и обзоров;
2. Жесткий отбор площадок по множеству критериев;
3. Установление договоренности о размещении материалов;
4. Подготовка материалов;
5. Контроль размещения;
6. Контроль индексации;
7. Отчетность.

МОНИТОРИНГ И ОТЧЕТНОСТЬ:

1. Ежедневный контроль поисковой видимости (Яндекс, Google);
2. Контроль индексации страниц сайта;
3. Отчетность по размещенным статьям и обзорам;

На протяжении всего периода сотрудничества наши специалисты проводят консультации и оказывают профессиональную поддержку клиента по любым вопросам, касающимся Интернет-маркетинга.

Ключевые слова: оптимизация сайтов, продвижение сайтов.

Варианты оплаты услуг агентства:

Если вы решили воспользоваться услугами нашего агентства, выберете наиболее удобный вариант оплаты и позвоните по телефону: (495) 749-60-70.

Телефон офиса агентства: +7 [495] 749-60-70
Мобильный телефон: +7 [903] 540-16-22 c 10.00 до 21.00
Пишите: в контактную форму или по е-мейл: info@novslovo.ru
Контактная информация

 

Заявка на бесплатную консультацию

Хидер или хедер (говорят по-разному) - на английском header, – шапка вашего сайта. Чаще всего там размещается в хидере логотип сайта, имя сайта (title) или какая-нибудь привлекательная картинка.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

В случае с разработкой презентации – грамотное планирование это составление правильной структуры презентации.

Разработка презентаций