Не зря говорят – как корабль назовешь, так он и поплывёт. Крупные мировые компании уделяют разработке названий своих торговых марок огромное внимание, тратят на разработку подходящего названия значительные ресурсы. В отличие от них, на территории стран бывшего СССР по-прежнему считается, что название нового продукта, новой торговой марки можно придумать самим. Разработка названия сегодня часто осуществляется за несколько минут сотрудниками будущей организации или сотрудниками рекламного отдела. Действительно, зачем тратить деньги на разработку названия? Вот так и появляются в нашей стране сотни и тысячи клонов «Перспективы», «Оптимы», «Гаранты», «СтройИнжи», «Промтехи», «Диалоги» и прочие. В нашем агентстве подходят к разработке будущего названия серьезно и профессионально – тщательно изучается продукт и услуги компании, изучается аудитория клиента, ценности компании и ожидания клиентов от приобретения.