Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, как правило, специализирующейся в соответствующей области. Именно на аутсорсинг часто передают функции маркетингового и рекламного обслуживания – так сокращаются издержки на содержание отдела маркетинга и рекламы с непрофильными направлениями, т.к. копирайтинг, дизайн, верстка, разработка рекламных макетов, поддержка и бесперебойное обслуживание сайта.

Хидер или хедер (говорят по-разному) - на английском header, это как бы шапка у вашего сайта. Чаще всего там размещается логотип сайта, имя сайта (title) или какая-нибудь привлекательная картинка. Всё это делается для улучшения дизайна, чтобы люди, зайдя на ваш сайт, в нём не разочаровались и ещё позже сюда вернулись. То есть это вроде первое, что человек видит на вашем сайте и ему это сразу бросается в глаза, так что сделайте это красивым.

В данном случае под mind mapping понимается технология отображения структуры сайта, с указанием подчиненности и связей каждого элемента с другими элементами структуры. Подобные карты могут называться как «карты мыслей», «интеллект-карты», «карты памяти», «ментальные карты», «ассоциативные карты», «ассоциативные диаграммы» или «схемы мышления». Такие диаграммы связей используются для создания, визуализации, структуризации и классификации идей, а также как средство для обучения, организации, решения задач, принятия решений, при написании статей.

1 значение: слово или речение иностранного языка, снабженное переводом на родной язык (в лингвистике). Вокабулой называют статью лингвистического словаря, содержащую сведения о заглавном слове: его грамматические формы, его перевод на другой язык, толкование его значения и т. п. Вокабула – то же, что словарная статья, но применительно только к статьям лингвистических словарей.

Колонтитул — (от франц. colonne — столбец и лат. titulus —заголовок), специальная справочная строка над текстом страницы (обычно сверху или снизу страницы и иногда сбоку от текста) содержащая заголовочные данные (название произведения, части, главы, параграфа и т.п.). Различают верхние и нижние колонтитулы. Верхние колонтитулы обывчно используются для названия статьи, нижние – для нумерации страницы или другой необходимой информации о документе (дата файла, ссылки и т.п.).

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

Если рукопись вашей будущей книги уже готова, вам необходимо обратиться в издательство (организацию, которая занимается изданием книжной продукции) с предложением издать вашу книгу. Издание книги может быть осуществлено двумя способами: издание книги за счет издательства и издание книги за счет автора.

Литературное редактирование — это такое прочтение текста, которое может потребовать не только исправления отдельных ошибок, но и переделки отдельных фрагментов текста, перестройки предложений, удаления излишних повторов, ликвидации двусмысленности и т. п., с тем чтобы форма текста наилучшим образом соответствовала его содержанию.

Корректирование — это исправление опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок, погрешностей стиля, а также недочетов, связанных с техническим оформлением текста. Корректирование включает в себя собственно корректирование и вычитку — завершающее прочтение и проверку уже выправленного текста свежим глазом.

Страницы

Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Даже такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsico для продвижения своей новой продукции ориентируются на конкретные группы населения.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню».
Что это за меню?

Разработка презентаций