Группа компаний «Новое Слово»


Издательские услуги для приходов и храмов РПЦ

Вот уже более 12 лет мы помогаем нашим клиентам, несмотря на перманетный кризис, выводить продукты и услуги на рынок и добиваться максимальной эффективности рекламной кампании!


Разработка упаковки для компании HIKARI Laboratories©

Вот уже более 12 лет мы помогаем нашим клиентам, несмотря на перманетный кризис, выводить продукты и услуги на рынок и добиваться максимальной эффективности рекламной кампании!

Разработка упаковки
На фото: центр красоты на Цветном бульваре «GrandePremiere» - название разработано в рекламном агентстве «Новое Слово»
Любой бизнес начинается с названия компании. Будем считать, что название компании вы уже придумали или название у вашей компании уже существует. Название и логотип вашей компании часто могут сказать вашим клиентам намного больше, чем красивый яркий буклет или презентация, ведь название и знак (логотип) являются неким символом вашего бизнеса, вашего предприятия и объединяет в себе все ваши корпоративные, производственные и человеческие ценности. Разработка логотипа
Что мы предлагаем?
Работа над книгой – процесс комплексный и упорядоченный. Для получения результата необходимо придерживаться определенного порядка действий сначала –делаем макет книги, затем осуществим корректуру, создадим иллюстрации и отпечатаем тираж. Затем мы можем помочь вам в продвижении книги.
от 15.000 руб.
Пакет 3 варианта* - 10.000 р.
Пакет 10 вариантов* - 30.000 р.
Слоган - от 1.000/вариант
* + презентация вариантов
от 30.000 руб.
Логотип 1 вариант - 10.000 р.
Логотип 2 варианта - 15.000 р.
Логотип 3 варианта - 20.000 р.
+ дополнительный - 5.000 руб.
от 45.000 руб.
Разработка фирменного стиля
Основной фирменный стиль - (15 позиций) - 15.000 р.
Расширенный фирменный стиль - (20 позиций) - 20.000 р.
от 15.000 руб.
Разработка брендбука
Брендбук (PDF) - 15.000 р.
Брендбук (печатная версия) - 20.000 руб.
+ рекомендации по брендбуку
Все цены, указанные на этой странице – ориентировочные. Более точные расценки и стоимость работ вы можете уточнить у наших менеджеров, если свяжитесь с ними через формы (нажимая на кнопку "Уточнить цену" или при помощи сервиса Jivosait (форма внизу)
Почему мы?
Если присмотреться внимательно, то публикация в наших сборниках - лучший старт для писателя
  • Помогаем составить техническое задание
    Специалисты агентства выезжают к клиенту для составления подробного технического задания на разработку логотипа
  • Изучаем аудиторию, продукт и спрос
    Специалисты агентства погружаются в специфику вашего бизнеса, изучают аудиторию ваших потребителей, ценности бизнеса и рынок
  • Индивидуальный дизайн в исполнении художника
    Над каждым проектом знака работает профессиональный художник, который не пользуется никакими шаблонами. Только идея и ее воплощение в знаке.
  • 100 ярких и неповторимых логотипов за 10 лет работы
    За 10 лет работы мы разработали для наших клиентов более 100 успешных, ярких и запоминающихся знака (логотипа)
А самое главное – бесплатное продвижение и продажа вашей книги!
Но для получения самого эффективного результата для вас, как для автора - необходимо и ваше непосредственное участие. Для продвижения книги мы используем ваши публикации в популярных альманахах и сборниках, выставляем ваши книги в продажу в интернет-магазинах (в том числе litres.ru), проводим презентации ваших книг на книжных ярмарках и выставках.
Публикации в литературных сборниках
от 500 р./стр.
Продажи книги в интернет-магазине
Бесплатно
Презентация и продажа книги на книжных выставках
Бесплатно
Организация встреч с читателями и автограф-сессии
Бесплатно
Итак, мы приступаем вместе с вами к разработке логотипа вашей компании. В техническом задании, которое мы попросим вас заполнить, вам нужно описать кратко суть вашего бизнеса, суть вашей продукции или услуг. От этого мы отталкиваемся в разработке конструкции знака (логотипа). В представленных выше знаках нетрудно сразу определить суть бизнеса. В агентстве разрабатываются сначала несколько эскизов знака, как правило, 3 (три) варианта, которые предоставляются клиенту на обсуждение и утверждение. Один из эскизов выбирается и принимается заказчиком как основа для будущего знака. И уже окончательно отрисованный знак предоставляется заказчику в вариантах цветовой гаммы. После этого заказчик утверждает окончательный знак (логотип).

Разработка интернет-сайтов для храмов
Разработка названия (нейминг)
Не зря говорят – как корабль назовешь, так он и поплывёт. Заметьте, что самые популярные мировые компании уделяют разработке названий своих торговых марок огромное внимание, тратят на разработку подходящего названия значительные ресурсы. В отличии от них, на территории стран бывшего СССР по-прежнему считается, что название нового продукта, новой торговой марки можно придумать самим. Разработка названия сегодня часто осуществляется за несколько минут сотрудниками будущей организации или сотрудниками рекламного отдела. Действительно, зачем тратить деньги на разработку названия? Вот так и появляются в нашей стране сотни и тысячи клонов «Перспективы», «Оптимы», «Гаранты», «СтройИнжи», «Промтехи», «Диалоги» и прочие. В нашем агентстве подходят к разработке будущего названия серьезно и профессионально – тщательно изучается продукт и услуги компании, изучается аудитория клиента, ценности компании и ожидания клиентов от приобретения. После этого создаются варианты названий и готовится специальная презентация с предполагаемой «легендой» для каждого названия.

Кейс 1. Разработка названия для beauty кафе в Куркино
Здесь приведена часть рабочей презентации названия для новой торговой марки бьюти-кафе в московском районе Куркино. Было предложено 10 названий, в основе которых были слова из 3 словообразующих корней, из которых Заказчик выбрал только одно. Вместе с названием продумывается визуальная эстетика будущего оформления интерьеров и рекламных носителей. Выбранная марка проверяется специалистами Роспатента на патентную чистоту. Одновременно с этим идут поиски в российском интернете, подбирается удобный домен (входит в стоимость). После подтверждения уникальности слова для торговой марки наступает этап создания графического изображения торговой марки или логотипа.
Кейс 2. Разработка названия БАД против диабета
важно!

После разработки новой торговой марки (логотипа, знака) необходимо зарегистрировать знак в Роспатенте

Как назвать фирму, как придумать название фирмы, как разработать название для новой организации, чтобы название получилось запоминающимся и узнаваемым? Чтобы само название работало на запоминаемость в силу своего креатива, в силу положительных образов, на которые мысленно ссылается название? Такое название нужно придумать. Чтобы его придумать, специалисты нашего агентства создают массу образов, собирают массу исходной информации, разрабатывают десятки вариантов нового названия фирмы, из которых заказчику предлагается только 10-15 вариантов. Наши партнеры-юристы смогут проверить выбранные варианты названий на предмет юридической «чистоты» в Роспатенте. Для каждого названия предварительно ищутся варианты образа в реализации фирменного знака.
Стоимость разработки названия (нейминга)
Пакет «3 варианта»
Каждое название уникально!
Тесты + проверка на уникальность
10.000 руб.
Заказать
Пакет «10 вариантов»
Каждое название уникально!
Тесты + проверка на уникальность
30.000 руб.
Заказать
Рекламный слоган
Уникальный девиз, торговое предложение
1.000 руб.
Купить сертификат
Все заказы на разработку творческой идеи, текстов, торговых марок (оплачиваются на основании Договора с агентством и 100% предоплате.
Разработка знака (логотипа)
Знак (логотип) присутствует на всех ваших продуктах, всей продукции, вся рекламная, выставочная, сувенирная и представительская продукция визуально объединяется одним корпоративным фирменным стилем. Фирменный стиль (как и логотип) сегодня не роскошь, доступная только крупным компаниям, — сегодня это необходимый элемент маркетинговых коммуникаций и мощный инструмент для создания «легенды компании». В идеале – логотип, фирменный стиль, слоган и вся корпоративная символика помогают объединить ваших потребителей в «общество друзей компании» — лояльных компании клиентов, которые будут не только потреблять продукцию и услуги, но и разделять с вами взгляды, образ жизни и общечеловеческие ценности, которые декларирует ваша компания.
Стоимость редакторской и корректорской правки
Разработка логотип 1 вариант
10.000 р.
Заказать
Разработка логотипа 2 варианта
15.000 р.
Заказать
Разработка логотипа 3 варианта
20.000 руб.
Купить сертификат
Создание авторских иллюстраций к книге
Книга в исполнении нашего издательства – это вершина вашего творчества, ваше лицо и поэтому отнестись к макетированию и созданию иллюстраций нужно с таким же вниманием и глубиной, с которым вы работали над текстом книги. Поэтому мы рекомендуем работать с профессиональными художниками для создания обложки или разработать профессиональный фотоколлаж. Акварель, графика, мастерство компьютерного дизайна – все эти возможности у вас есть – вам нужно только точно сформулировать свое пожелание или выслушать тот проект, который мы сможем вам предложить.
Кажется, зачем интересной книге иллюстрации? На этот вопрос есть тысячи ответов. Иллюстрации в книге делают книгу... Книгой. Действительно, возьмите несколько книг с иллюстрациями и книги без таковых - и вы увидите разницу. Книга с иллюстрацией делает книгу поистине произведением библиографического искусства, особенно - если вы издаете поэзию, прозу. Здесь особенно необходима иллюстрация, как возможность дать волю фантазии читателя при чтении книги.
Создание авторских иллюстраций к книге
Иллюстрация художника в стиле
ч/б графики до А5
от 1.500 руб.
Заказать
Акварельная иллюстрация (обложка или раздел в книге)
цвет/до А5
от 2.000 руб.
Заказать
Оформление обложки - разработка фотоколлажа по мотивам книги
(цвет/до А5)
от 3.000 руб.
Уточнить цену
После верстки книги и утверждения автором, макет попадает к специалисту по предпечатной подготовке, который раскладывает страницы книги в полосу печати. Далее макет попадает в типографию и выходит оттуда уже в виде готового тиража. Большие тиражи книг печатаются методом офсетной печати, малые тиражи (не более 300 шт.) печатаются на цифровой печатной машине (фотография внизу) и собираются вручную. Качество сегодняшнего печатного оборудования гарантирует высокую четкость печати и высокое качество брошюровки и переплета. Мы работаем с тремя московскими и двумя региональными типографиями и можем предложить оптимальные цены на ваш тираж.
Некоторые книги, вышедшие в 2019 году
В 2019 году в нашем издательстве было издано 12 книг, часть из которых представлена ниже. Все изданные в нашем издательстве книги вы можете посмотреть и приобрести в нашем интернет-магазине по адресу: http://bookshop.novslovo.ru Присоединяйтесь к нашим авторам - присылайте рукопись ваших произведений! И мы вместе с вами выберем наиболее подходящий и экономный для вас и ваших читателей вариант издания книги.
Издательство «Новое Слово»
В группу компаний «Новое Слово» входит одноименное издательство, которое специализируется на издании литературных сборников и тематических авторских альманахов. История этих сборников берет свое начало от издания «Новое Слово» 1907 года выпуска, в котором печатались письма А.П.Чехова и рассказы И.А.Бунина. Сегодня издательство может предложить авторам широкий спектр услуг:
Литературные сборники
Новый проект издательства «Новое Слово»
Стартовал сбор публикаций в новый проект издательства – литературный сборник «Все будет хорошо!»
Издание книг
Вышла книга А.Панферова «Зеркало судьбы»
Для российско-французской сети салонов в агентстве разработали фирменный корпоративный бренд
Газеты и журналы
Вышел в свет новый номер газеты «Троицкий путь»
Для нужд Министерства природных ресурсов РФ в агентстве разработали информационную графику
Интернет-магазин
Интернет-магазин издательства «Новое Слово
В агентстве разработали новый дизайн сайта для фотолабориаторий PROLAB
Отзывы наших авторов
  • Сергей Малухин
    Писатель, автор альманаха «Новое Слово» (г. Красноярск)
    Огромная благодарность за возможность публикации и распространения вашего альманаха на книжной выставке-ярмарке в Москве! Красноярские писатели передают привет столичному издательству, которое взяло на себя труд популяризации нашего творчества. Экземпляры альманаха получил, за что вам огромное спасибо! Надеюсь на продолжение нашего сотрудничества и готовлю публикацию в январский номер! Желаю всем творческих успехов!
  • Антон Панферов
    Писатель, автор романа «Зеркало судьбы» (г. Москва)
    Альманах «Новое слово» объединил под своей эгидой уже более тридцати начинающих авторов и выдал им путевку в жизнь. Именно благодаря альманаху
    «Новое слово» появилась возможность приоткрыть страницы творчества начинающих писателей, которые стоят на пороге XXI века и своим трудом,
    талантом, художественным словом, поэтической мыслью стараются влиться в единый писательский коллектив и занять отведенное для них место.
  • Евгений Поцелуйкин
    Писатель, автор альманаха «Новое Слово» (г. Санкт-Петербург)
    Для меня - автора, пишущего несколько лет свои произведения исключительно
    «в ящик стола», публикация в литературном альманахе «Новое слово» имеет целый комплекс ощущений: это и благодарность за уделённое внимание, и надежда в приобретении круга собственных читателей, и радость знакомства с коллегами-писателями, а также много ещё всего ... Когда цель собственных действий совпадает
    с давней мечтой, трудно переоценить участие в её достижении!
© 2018 Gerda
ПрОДУКТ
  • Добмашняя страница
  • Тур
  • Отзывы
  • Тарифы
О Gerda
  • Компания
  • Вакансии
  • Блог
  • Инвестирование
ПОМОЩЬ
  • База знаний
  • Видео туториалы
  • Интеграции
  • Разработчикам
Made on
Tilda