Блог

Зачем нужен фирменный стиль для слайдов?

Очень часто бывает такая ситуация: приходит клиент с заказом на разработку презентации, а на вопрос о наличии фирменного стиля протягивает только флешку, на которой есть логотип. И все. Больше у небольшой компании ничего нет: ни фирменного стиля, ни брендбука, откуда можно взять образец фирменного корпоративного слайда. А хотелось бы взять оттуда, чтобы не перегружать стоимость работ для заказчика. Но, ничего не поделаешь, приходится для начала работы подготовить несколько типовых слайдов, как образцов (шаблонов) на основании фирменного стиля (который, в свою очередь, просто можно взять с образцов уже существующей рекламы). 



Поэтому, если у Заказчика нет фирменного стиля, нет понятия, как должен быть оформлен корпоративный слайд в презентации, мы начинаем работы с разработки именно этого фирменного стиля для слайдов.

Обычно мы делаем пакет из 5 слайдов:
  1. Обложка презентации
  2. Типовой слайд для небольшого объема текста
  3. Типовой слайд, на котором текст комбинируется с иллюстрацией
  4. Типовой слайд, на котором находится инфографика
  5. Типовой слайд для фотоальбома (образцы или фотографии)
После утверждения дизайна этих слайдов мы можем приступать к работе над сборкой презентации.
Разработка презентаций
Made on
Tilda