Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

JivoSite

Сценарий мультимедиа-продукции

Мультимедиа продукция

Сценарий мультимедийной продукции – краткое описание последовательности видеоряда (видеоматериалов, которые использованы в мультимедийной продукции), аудиоряда (закадрового голоса диктора, речи участников съемок) и формата продукции.

Так, например, сценарий видеоролика пишется больше по законам кинематографа, где должна присутствовать завязка ситуации, фактура материала (для рекламного ролика описание сути рекламируемого предмета или услуги), усложнение или перипетии с участием героев ролика и, как и в большом кино, развязка (кульминация) с участием героев ролика. Часто героями рекламных роликов выступают сами товары или услуги в некоем образе, бывает что ролик является простым перечислением видов и описаний товаров. В любом случае в сценарии отображается последовательность действий и все то, что будет происходить в кадре.

Подкастинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting) — сочетание двух слов: broadcasting что переводится как (вещание) и iPod — название популярного mр3-плейера компании Apple. На данный момент подкастинг является выгодной альтернативой радиовещанию, т.к. для его создания не требуется ни лицензирования, ни частоты, ни остальных сложных процедур.

Известно, что эффективность рекламы на традиционных носителях, – газеты, журналы, наружка — серьезно падает.
Что делать?

 

Разработка презентаций