Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

JivoSite

О кризисе и мебельных магазинах

Фирменный стиль

Это, конечно, хорошо, что вы не ощущаете, не чувствуете. Но это не значит, кто кризиса нет. Кризис у некоторых в голове. Вот, например, из Москвы пропадают один за одним мебельные магазины. Почему?

Да потому, что как не придешь в магазин, выберешь себе тумбочку или кровать какую, а её оказывается три дня надо везти со склада. А склад где-то видимо под Москвой. Это и понятно - разве можно держать склад в Москве, где такая дорогая аренда? Но разве это нормально, что мебель надо ждать три дня? Самое смешное, что грузоперевозчики сидят и ждут клиентов. Им видите, ли трудно подъехать к мебельному магазину и договориться о взаимовыгодном обмене услугами: они везут в тот же день мебель покупателю, покупатель платит за доставку не магазину, а перевозчику. Содержать склад, магазин и службу доставки еще не кому эффективно не удавалось.

Кризис есть. Он начался уже давно. Как только начался рынок — сразу начался и кризис. И продолжаться он будет еще долго.

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

В сети много информации о том, как правильно придумать название для вашего (нового) бизнеса

Разработка презентаций