Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Издательство «Новое Слово»

Одноименное книжное издательство — это наш любимый проект, учитывая название всего нашего бизнеса. Книга сегодня — это одно из немногих средств, вырабатывающих у читателя умение думать, мыслить и выстраивать свою точку зрения. Хотя некоторые книги постепенно превращаются в средство массовой коммуникации, и теряют свое ценное свойство учить читателя думать. Именно поэтому мы пытаемся помогать авторам, которые пишут по-настоящему интересно, вдумчиво, а не пытаются развлечь читателя. Начиная с 2000 года в издательстве издано не более 30 книг, среди них книги В.Е.Федосова, В.Б.Микушевича, Р.И.Боброва, В.Сивова; сегодня в рукописях издательства лежит более 20 готовых планов по изданию книг.

+ книги, изданные в издательстве «Новое Слово»

Мы можем предложить авторам и издательствам особый подход к книгоизданию: бережное отношение к существующему авторскому стилю, разработку изобразительных навигационных средств,  разработку макета книги перед версткой и согласование с автором, доступную библиотеку шрифтов и элементов графического оформления книги и т.п.

Раздел издательства «Новое Слово» содержит страницы:

Издание книжной продукции

Издание корпоративных газет

Издание подарочных альбомов

Изданные книги и альбомы

Альманах «Новое Слово»

Телефон офиса агентства: +7 [495] 749-60-70
Мобильный телефон: +7 [903] 540-16-22 c 10.00 до 21.00
Пишите: в контактную форму или по е-мейл: info@novslovo.ru
Контактная информация

 

Авторский лист — единица измерения объема литературного или любого другого произведения, принятая для учета труда авторов, переводчиков, литературных редакторов, корректоров и других специалистов, равная (в России) 40 000 печатных знаков, 700 строкам стихотворного текста или 3000 кв. см иллюстративного материала

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Один известный московский бухгалтерский журнал продавал рекламу и никак не мог увеличить объем продаж... 

Разработка презентаций