Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

JivoSite

Французское лицо Grande Première

Фирменный стиль

В агентстве разработали бренд и логотип для салона красоты Grande Première. Само название салона — это уникальная удача совместной команды агентства и владельцев салона. Итоговый бренд был придуман и отобран из более чем 30 предварительных вариантов названий! Удачный нейминг, стильная разработка фирменного стиля, совершенное черно-белое исполнение в стилизованном шрифте, — все это стало возможным благодаря совместным титаническим усилиям сотрудников агентства и владельцев салона красоты.

Разработка логотипа и фирменного стиля для Grande Premiere

Для начала были созданы предварительные названия бренда - более 30 штук. После внимательного и скрупулезного отбора было выбрано только 3 названия и их графических решения. И лишь первые клиенты, представители целевой аудитории, сами определили итоговое название и решение, — этим решением стал бренд «Grande Première». После стилевое решение шрифта было доработано до оптимального состояния:

 

Фирменный стиль салона красоты 

Был разработан подробный фирменный стиль для салона — оформление стен, reseption, проект наружной уличной вывески, сувенирная и полиграфическая продукция, так необходимая для салона красоты. Во всем оформлении превалирует черно-белый цвет, как выражение солидности и высочайшего качества обслуживания. Визитные карточки были выполнены на дизайнерской бумаге и тоже были выдержаны в фирменном цвете салона:

Визитка салона красоты

В рамках информационного обслуживания сайта клиента была разработана серия черно-белых баннеров для интернет-сайта, внутри которого присутствовал лишь один цвет — красный, для создания художественного акцента:

Огромное спасибо за совместную работу директору салона Grande Première Юлии Разиной (на фото внизу)!

Разработка фирменного стиля салона красоты

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Как придумать хороший слоган, знают все. Однако, немногим это удается на самом деле

Разработка презентаций