Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Для кеглей малой и средней величины интерлиньяж обычно устанавливается не меньшим, чем кегль. На практике, выбор интерлиньяжа часто является поиском оптимального пробела между строчными символами в строках и зависит от особенностей гарнитуры, начертания, кегля; но, кроме удобочитаемости, может решать другие задачи – выделительные, художественные.

Баннер — один из наиболее активных форматов интернет-рекламы. Баннер представляет собой цветное графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Авторский лист — единица измерения объема литературного или любого другого произведения, принятая для учета труда авторов, переводчиков, литературных редакторов, корректоров и других специалистов, равная (в России) 40 000 печатных знаков, 700 строкам стихотворного текста или 3000 кв. см иллюстративного материала

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

У любого из нас, подобно великому комбинатору, есть свой шифр, скрытый в цветах.
У вас есть такой?

Разработка презентаций