Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Для кеглей малой и средней величины интерлиньяж обычно устанавливается не меньшим, чем кегль. На практике, выбор интерлиньяжа часто является поиском оптимального пробела между строчными символами в строках и зависит от особенностей гарнитуры, начертания, кегля; но, кроме удобочитаемости, может решать другие задачи – выделительные, художественные.

Баннер — один из наиболее активных форматов интернет-рекламы. Баннер представляет собой цветное графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Рекламный видеофильм обычно демонстрируются на специализированных выставках, в офисах, шоу-румах (для определенной группы потребителей) и офисах. Фильмы делятся в зависимости от поставленной цели на корпоративные (для компаний и специалистов), презентационные (для конечных потребителей), учебные, свадебные и др.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Интервью с основателем рекламного агентства «Новое Слово» Максимом Федосовым. Читать

Разработка презентаций