Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

JivoSite

Энциклопедия рекламы

1 значение: слово или речение иностранного языка, снабженное переводом на родной язык (в лингвистике). Вокабулой называют статью лингвистического словаря, содержащую сведения о заглавном слове: его грамматические формы, его перевод на другой язык, толкование его значения и т. п. Вокабула – то же, что словарная статья, но применительно только к статьям лингвистических словарей.

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

В случае с разработкой презентации – грамотное планирование это составление правильной структуры презентации.

Разработка презентаций