Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Aутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, как правило, специализирующейся в соответствующей области. Именно на аутсорсинг часто передают функции маркетингового и рекламного обслуживания – так сокращаются издержки на содержание отдела маркетинга и рекламы с непрофильными направлениями, т.к. копирайтинг, дизайн, верстка, разработка рекламных макетов, поддержка и бесперебойное обслуживание сайта.

Авторский лист — единица измерения объема литературного или любого другого произведения, принятая для учета труда авторов, переводчиков, редакторов, корректоров и др., равная (в России) 40 000 печатных знаков, 700 строкам стихотворного текста или 3000 см2 иллюстративного материала.

Интерлиньяж — расстояние между соседними строками в наборе. Возможна более точная формулировка: интерлиньяж — это расстояния между базовыми линиями шрифта (базовая линия – воображаемая линия, проходящая по нижнему краю основного элемента символа), измеряется в пунктах. 

В агентстве готовят презентацию агентства на 2018 год. Скоро на мониторах!

Каждому клиенту, кто работает с нами более двух лет, – мы дарим «Карту золотого клиента». Подробнее

Разработка презентаций