Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

JivoSite

Работа со шрифтом

Фирменный стиль

Часто бывает, что для конечного логотипа недостаточно готовых шрифтов. Есть конечно, студии, которые за огромные деньги создают новый шрифт для фирменного стиля заказчика, который впоследствии все-равно утрачивается на рабочих местах. В 99% случаях разработчики логотипа и фирменного стиля используют готовые шрифты. Но как сделать так, чтобы готовый шрифт во многом отвечал требованиям студии и заказчика? Взять и довести его до ума. 

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Продолжаем коллекцию иронических афоризмов о рекламе и маркетинге. Подробнее...

Разработка презентаций