Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

JivoSite

Работа со шрифтом

Фирменный стиль

Часто бывает, что для конечного логотипа недостаточно готовых шрифтов. Есть конечно, студии, которые за огромные деньги создают новый шрифт для фирменного стиля заказчика, который впоследствии все-равно утрачивается на рабочих местах. В 99% случаях разработчики логотипа и фирменного стиля используют готовые шрифты. Но как сделать так, чтобы готовый шрифт во многом отвечал требованиям студии и заказчика? Взять и довести его до ума. 

Бренд (от англ. brand) — маркетинговый термин, символическое воплощение комплекса информации, связанного с конкретным продуктом или услугой. Бренд обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

День рождения есть не только у каждого из нас, — дни рождения есть и у товаров, которые мы покупаем и продаем. А ведь купить не просто товар, а товар-именинник гораздо приятнее... 

Разработка презентаций