Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

JivoSite

Работа со шрифтом

Фирменный стиль

Часто бывает, что для конечного логотипа недостаточно готовых шрифтов. Есть конечно, студии, которые за огромные деньги создают новый шрифт для фирменного стиля заказчика, который впоследствии все-равно утрачивается на рабочих местах. В 99% случаях разработчики логотипа и фирменного стиля используют готовые шрифты. Но как сделать так, чтобы готовый шрифт во многом отвечал требованиям студии и заказчика? Взять и довести его до ума. 

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

В сети много информации о том, как правильно придумать название для вашего (нового) бизнеса

Разработка презентаций