Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

JivoSite

Немного о рекламных сувенирах и подарках

Фирменный стиль

В маркетинге нет мелочей. Вы зашли в банк, вы подписываете большой договор, оплачиваете покупку в кассе или берете кредит – рука потянулась заполнить поставить подпись. В самый важный момент выясняется, что в кассе нет ручки, которой может пользоваться клиент. Кассир должен через «дырку» в кассе подавать вам свою ручку. Оказывается, ручку кто-то оторвал, или она сломалась. А новую ручку поставить некому – рекламщики все в главном офисе, а кассиры этого сделать не могут, потому что нет фирменных ручек. Типа, не прислали.

Клиенту, конечно, все равно. Но не всегда. Иногда на это внимание обращается. И в таком случае негатив, как известно действует гораздо более неприятно. Нужны не просто ручки – нужна целая система постоянных рекламных сувениров, которые клиент мог бы забрать с собой.

Иногда меня поражает, почему в банке нет вообще свободных блокнотиков, ручек, листочков, калькуляторов простых недорогих и других рекламных сувениров, всего того, что так порою нужно для того, чтобы клиенту было что и куда записать, посчитать, сложить, вычесть. Ведь это не так сложно. Рекламные сувениры – это же ведь мелочь, но весьма приятная. К тому же рекламные сувениры очень дешевы.

А порою в банке выдают папку с документами, только папка простая канцелярская, за 10 рублей из канцмагазина. Очень обидно. Им несешь деньги, с ними выстраиваешь отношения, а они тебе папки с названием «Дело». Ну не трудно же напечатать фирменные или рекламные папки. Опять недосматривает отдел рекламы за фирменными рекламными сувенирами и подарками?

Много денег, сил и времени банк тратит на рекламную кампанию, но после того, как компания прошла – никто не следит за простыми и ежедневными вещами, в которых собственно и кроется отношение к клиенту. Рекламная вывеска не горит вечером, уже неделю никто не ремонтирует. Буклетная стойка для рекламных сувениров пустая, никто не подкладывает, никто не следит за этим. Отделы рекламы как правило, до отделений и до филиалов доезжают редко, а местные сотрудники отделений следить за этим не хотят, и так, мол, зарплата маленькая.

Остается ждать, когда у управляющих появится желание выглядеть не просто банком, а учреждением, которое реально заботится. Когда им об этом говоришь в глаза, смотрят на тебя… да ты что, тут столько проблем, совсем не до этого. Сколько еще продлится такое время?

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Часто при разработке фирменного знака (логотипа) клиенты предпочитают сразу дать точную установку по цвету логотипа. Подробнее

Разработка презентаций