Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

JivoSite

Коллекция афоризмов о рекламе и маркетинге

Фирменный стиль

В 2013 году мы запустили в социальные сети проект «Коллекция афоризмов и цитат о рекламе и маркетинге». Цель этой коллекции — c помощью юмора попытаться вернуть рекламе и маркетингу серьезное отношение в бизнес-сообществе и напомнить о том, что к рекламе и маркетингу нужно относится также внимательно, как относится пилот к показателям приборов самолета.

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

В те далекие времена, когда книга еще была произведением искусства, существовали т.н. экслибрисы...

Разработка презентаций