Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

JivoSite

Цветовые предпочтения в автомобильных брендах

Фирменный стиль

Часто при разработке фирменного знака (логотипа) клиенты предпочитают сразу дать точную установку по цвету логотипа. И среди этих цветов для будущего логотипа, как правило, преобладают синий и красные цвета. Мы долго изучали этот феномен, и столкнулись в сети с подобной диаграммой. Более 70 автомобильных логотипов из 100 фирменных знаков — действительно красного и синего цвета.

Так какой цвет выбрать для нового логотипа при разработке? Есть несколько способов подбора цвета. Первый – логический. Такой способ подходит в том случае, когда профиль вашей компании действительно связан с каким-либо определенным цветом. Допустим, вы занимаетесь морскими или воздушными транспортными перевозками – тогда идеально подойдут синий и голубой цвета, если компания занимается переработкой леса, древесины — хорошо подойдет (действительно!) зеленый цвет. Однако такой профильный цвет тоже уместен не всегда: если фирма оказывает ритуальные услуги – явно не стоит делать логотип черного цвета. От такого логотипа, сколько бы он не был связан с профилем деятельности, быстрее отвернутся.

Второй способ подбора цветов для логотипа — ассоциативный. Если речь идет о банковских услугах необходимо ощущение уверенности и надежности, которое дают оттенки синего цвета. Желтый – «солнечный» цвет – прекрасно подойдет для туристических фирм. Сочетание белого и зеленого (чистота + спокойствие и уверенность) — для компаний, оказывающих медицинские услуги. Если же вы хотите мотивировать на немедленную покупку — выбирайте энергичные цвета: красный (но не в слишком больших количествах), оранжевый, серебристый.

Рассмотрим сочетание цветов в логотипах известных компаний: «Пепси»: синий, белый и красный. Спокойствие и уверенность, чистота и энергия. «Форд» и «Фольксваген»: белые буквы на синем фоне. Уверенность и надежность — именно те качества, которые требуются автомобилю. «Google» — казалось бы, безумное сочетание цветов: синий, красный, желтый, зеленый. А с точки зрения цветопсихологии — здесь и надежность, и уверенность в результате, и побуждение к действию.

Резюмируем: при разработке логотипа вначале нужно понять, какие эмоции мы хотим вызвать у потенциального покупателя. От этого и отталкиваться при выборе цвета.

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Несколько штрихов опытного дизайнера могут изменить отношение покупателей и партнеров к компании

Разработка презентаций