Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Упаковка коктейлей Bionic Shake

Дизайн и полиграфия

Первоначальную упаковку для фитнесс-коктейлей Bionic Shake (производства компании Bionic Life©) создавали в Австрии. Нашему агентству потребовалось адаптировать линейку упаковки коктейлей для России, разработать упаковку для клубничного, лимонного, грибного и некоторых других вкусов. Это значит, что нужно было воссоздать аналогичные дизайны упаковок с такими же качественными постановочными фотографиями (например, фотография стакана с коктейлем на упаковке), какие делались для начальной упаковки, разработанной в Австрии. Для этого потребовалось собрать в фотостудии специалистов агентства по фотоэффектам — нужно было сфотографировать стакан с приготовленным коктейлем (определенного цвета) и ложкой, клубнику и все остальные компоненты упаковки. Больше всего трудностей вызвало фотографирование эффекта свежего коктейля (когда взболтав коктейль, на нем образуется пенка, которая спадает буквально через несколько секунд после взбалтывания). За эти несколько секунд нужно было сфотографировать стакан. Задача была решена на 2-ой день съемок.

Разработка упаковки продукции

После этого пришло время потрудиться дизайнерам агентства — нужно было изготовить особенный «клубничный шрифт» по аналогии с другими коктейлями. Результат вы видите на упаковке.

Разработка упаковки

Таким же образом создавался шрифт для «лимонного», «грибного» и других вкусов. Фотографировать клубнику в феврале оказалось делом сложным — купленная в дорогих супермаркетах клубника была совершенно не той степени свежести, что бывает летом на приусадебных участках. Пришлось поискать хорошего качества фотографии в фотобанках. Результат — упаковка выглядит очень современно и качественно, клиент и потребители остались довольны целой линейкой новых вкусов коктейлей.

Разработка упаковки

Как это делается? Сколько это стоит? Читайте в разделе «Разработка упаковки»

Формат бумаги — стандартизованный размер бумажного листа. В настоящее время доминируют две системы форматов и размеров бумаги: международный стандарт (A4 и сопутствующие) и североамериканский стандарт форматов бумаги. Формат бумаги — стандартизованный размер бумажного листа.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Этим архивным газетным рекламным макетам более 20 лет. Они были созданы в 1993 году... Подробнее

Разработка презентаций