Однажды на встрече с клиентом я спросил: – Нам для работы с вашим сайтом нужны материалы - фотографии, тексты, иллюстрации вашей деятельности. – Аааа... – промычал он – это вот это? И бросил пачку дисков на стол. – Наверное это. Только где здесь фотографии, а где тексты? – поинтересовался я. – Сами разбирайтесь, не знаю. Внутри дисков все было навалено в кучу. Фотографии с текстами, подписей под фотографиями нет, когда и кто изображен на фотографии нет, материалы неподписаны, неотредактированы, про иллюстрации я вообще молчу.
Половина дисков были простыми копиями других. Когда мы просмотрели и слили всю информацию с них, сортировка материалов заняла почти неделю. В конце концов оказалось, что если грамотно разложить и отсорировать потребуется не 41 диск, а всего 4 DVD.
Вот так выглядит часть коллекции архива сегодня: Но это не все. Проблема заключается в том, что мы предложили клиенту систему хранения фотографий, когда фотографии видят одновременно клиент и рекламное агентство, которое работает с материалами клиента. Ему показалось это чересчур дорогим удовольствием. А проблема осталась: безответственное и беспорядочное хранение корпоративного архива ведет к беспорядку в бизнесе, в кадрах и, в конечном счете, в деньгах. А как у вас с корпоративным архивом обстоят дела? Это не реклама, кому надо могу посоветовать систему хранения фотографий, например. Очень удобную.