Секреты, секреты. Никакие это не секреты. Все лежит на поверхности и просится в рекламу. Но не все это видят и понимают. Простая вещь – пластиковые окна. Люди делают ремонт в квартире, наверняка захотят поменять окна. Правильно? Люди устали законопачивать окна всякой всячиной на зиму и если есть возможность, будут стараться поменять окна. Тысячи фирм, сотни объявлений, гонка среди конкурентов за клиента. Ценовой маркетинг, скидки до безумия (мы их тут даже рассматривать не будем), падающие в почтовый ящик в виде ярких, но бесполезных объявлений. Вчитаемся. Что еще может предложить производитель? «Монтаж бесплатно» - понятно, значит стоимость монтажа просто добавили в цену окна. «3 окна по цене двух» - значит, два окна будут стоить как три. «Пластиковые откосы бесплатно» - наверняка надуют или откосы поставят дешевые. «Тройные пакеты по цене двойных» - туда же. «Наши окна заполнены аргоном» - покажите мне аргон, я посчитаю, насколько это выгодно. На моей памяти только один толковый производитель придумал хороший способ мотивировать покупать окна у него. Видимо, он просто попробовать поставить окна самому себе. Все, кто это проходил, знает сколько грязи остается после установки. Вот он и предложил просто «убрать за собой мусор». Насколько я слышал, товарищ этот повысил продажи очень реально. А вот еще один толковый пример. Все, кто смотрит хотя бы раз в окно без занавесок – знает, что через год хоть снова меняй – окно-то грязное. Так вот одна умная фирма договорилась с клининговой компанией о бартере. Теперь они ставят окна и дают клиенту бесплатный купон на мойку окон к очередной весне. Гражданки-хозяйки это оценили по достоинству. А клининговая фирма получила еще сотни довольных клиентов для себя. Вот и идея – проста как валенок. И приносит доход.