Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню». Месяц назад в одном таком салоне пришлось оторвать от двери все акции, приглашения и снижения цен и бросить на стол директору. Все акции были наляпаны на бумаге на принтере, запихнуты в файл и приклеены скотчем на дверь. Можете себе представить, — они называют себя ВИП-салоном. О названии умолчим. В течение недели мы кое-что сделали, а именно:
1. Повесили новую табличку на дверь, подобающую ВИП-салону, где скромно указали: «Участник Российской Недели Моды».
2. Посадили к ним стилиста, который изображал активные консультации по стилю и имиджу (студента, будущего модельера).
3. Всем сотрудникам придумали необычные имена и премии различных фестивалей.
4. Вытянули запись на неделю вперед и чуть-чуть поправили прайс.
5. Развесили внутри большие постеры с прошлогоднего дефиле известного модельера (закрыли светло-кремовые стены)
7. Предложили директору салона договориться о скидке с самым крутым клиентом салона – автовладелице ярко-желтого спортивного «мазерати». Нам было важно, чтобы она почаще заезжала в салон. Не столько салону нужна была она, сколько её автомобиль перед входом. Насколько я слышал, она поездила с месяц, но её сманили примерно на такие же условия в другой салон.
Результаты пошли только сейчас, спустя полгода: количество посетителей прибавилось на 20-25% в среднем (по разным дням недели), а вот средний чек вырос почти в полтора раза. Сами удивились. Простые вроде вещи, да и гонорар наш был совсем копеечным, по нынешним меркам. А вот автомобили на стоянке стали поприличнее. Спасибо, что салон на первой линии домов, выходит на оживленную улицу. А арсенал средств совсем простой...