Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Система Управления Здоровьем

Фирменный стиль

В агентстве разработали фирменный знак для медицинской корпорации «Система управления здоровьем Дмитрия Шаменкова». В процессе создания знака нам довелось работать с основателем корпорации Дмитрием Шаменковым – он лично ставил задачу по разработке знака. В процессе разработки было предложено более 10 эскизов первоначального знака, но руководство компании практически сразу остановило свой выбор на этом варианте:

Разработка логотипа

+ посмотреть портфолио логотипов, разработанных в агентстве «Новое Слово»

Макет фирменного знака «Системы управления здоровьем» выполнен в форме цветного сердечка, сложенного из полосок условной медицинской «кардиограммы».

Фирменный корпоративный блок дополнен фирменным названием, выполенным шрифтом Gals.

 

В агентстве был изготовлен бренд-бук фирменного стиля компании. В брендбук вошли все элементы корпоративной стилистики, макеты рекламной и сувенирной продукции, макет вывески, рекламных щитов и т.п.

Дмитрий Шаменков - Система управления здоровьем

Руководитель медицинской корпорации «система управления здоровьем» Дмитрий Шаменков выступает на семинаре.

Разработка фирменного стиля

+ посмотреть портфолио логотипов, разработанных в агентстве «Новое Слово»

Бренд (от англ. brand) — маркетинговый термин, символическое воплощение комплекса информации, связанного с конкретным продуктом или услугой. Бренд обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать.

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Когда мы говорим о стиле, мы имеем в виду определенную форму или качество, способ выражения. Подробнее

Разработка презентаций