Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Семь советов салону красоты

Фирменный стиль

Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню». Месяц назад в одном таком салоне пришлось оторвать от двери все акции, приглашения и снижения цен и бросить на стол директору. Все акции были наляпаны на бумаге на принтере, запихнуты в файл и приклеены скотчем на дверь. Можете себе представить, — они называют себя ВИП-салоном. О названии умолчим. В течение недели мы кое-что сделали, а именно: 

1. Повесили новую табличку на дверь, подобающую ВИП-салону, где скромно указали: «Участник Российской Недели Моды».

2. Посадили к ним стилиста, который изображал активные консультации по стилю и имиджу (студента, будущего модельера).

3. Всем сотрудникам придумали необычные имена и премии различных фестивалей.

4. Вытянули запись на неделю вперед и чуть-чуть поправили прайс.

5. Развесили внутри большие постеры с прошлогоднего дефиле известного модельера (закрыли светло-кремовые стены)

6. Предложили поставить фоном классическую музыку.

7. Предложили директору салона договориться о скидке с самым крутым клиентом салона – автовладелице ярко-желтого спортивного «мазерати». Нам было важно, чтобы она почаще заежала в салон. Не столько салону нужна была она, сколько её автомобиль перед входом. Насколько я слышал, она поездила с месяц, но её сманили примерно на такие же условия в другой салон.

Результаты пошли только сейчас, спустя полгода: количество посетителей прибавилось на 20-25% в среднем (по разным дням недели), а вот средний чек вырос почти в полтора раза. Сами удивились. Простые вроде вещи, да и гонорар наш был совсем копеечным, по нынешним меркам. А вот автомобили на стоянке стали поприличнее. Спасибо, что салон на первой линии домов, выходит на оживленную улицу. А арсенал средств совсем простой... 

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Несколько штрихов опытного дизайнера могут изменить отношение покупателей и партнеров к компании

Разработка презентаций