Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Сценарий мультимедиа-продукции

Мультимедиа продукция

Сценарий мультимедийной продукции – краткое описание последовательности видеоряда (видеоматериалов, которые использованы в мультимедийной продукции), аудиоряда (закадрового голоса диктора, речи участников съемок) и формата продукции.

Так, например, сценарий видеоролика пишется больше по законам кинематографа, где должна присутствовать завязка ситуации, фактура материала (для рекламного ролика описание сути рекламируемого предмета или услуги), усложнение или перипетии с участием героев ролика и, как и в большом кино, развязка (кульминация) с участием героев ролика. Часто героями рекламных роликов выступают сами товары или услуги в некоем образе, бывает что ролик является простым перечислением видов и описаний товаров. В любом случае в сценарии отображается последовательность действий и все то, что будет происходить в кадре.

Рекламный видеофильм обычно демонстрируются на специализированных выставках, в офисах, шоу-румах (для определенной группы потребителей) и офисах. Фильмы делятся в зависимости от поставленной цели на корпоративные (для компаний и специалистов), презентационные (для конечных потребителей), учебные, свадебные и др.

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Как вы храните корпоративные фотографии? Одна интересная и правдивая история.

Разработка презентаций