Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Самый мятный логотип

Фирменный стиль

В агентстве закончили работы по разработке названия и фирменного стиля для beauty бара «МятаПарк». В составе комплекса работ был выполнен нейминг - поиск и подбор названия для будущего эксклюзивного салона красоты, разработка торговой марки и фирменного стиля для будущего салона. Подобранные агентством названия легли в основу нейминг-презентации, в ней предлагаются заказчику не просто названия будущего brandname, но и легенды, описания брендов и их воплощение в рекламной стилистике. Некоторые слайды из этой презентации мы выкладываем на этой странице:

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню».
Что это за меню?

Разработка презентаций