Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Самый мятный логотип

Фирменный стиль

В агентстве закончили работы по разработке названия и фирменного стиля для beauty бара «МятаПарк». В составе комплекса работ был выполнен нейминг - поиск и подбор названия для будущего эксклюзивного салона красоты, разработка торговой марки и фирменного стиля для будущего салона. Подобранные агентством названия легли в основу нейминг-презентации, в ней предлагаются заказчику не просто названия будущего brandname, но и легенды, описания брендов и их воплощение в рекламной стилистике. Некоторые слайды из этой презентации мы выкладываем на этой странице:

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Продолжаем коллекцию иронических афоризмов о рекламе и маркетинге. Подробнее...

Разработка презентаций