Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Самый мятный логотип

Фирменный стиль

В агентстве закончили работы по разработке названия и фирменного стиля для beauty бара «МятаПарк». В составе комплекса работ был выполнен нейминг - поиск и подбор названия для будущего эксклюзивного салона красоты, разработка торговой марки и фирменного стиля для будущего салона. Подобранные агентством названия легли в основу нейминг-презентации, в ней предлагаются заказчику не просто названия будущего brandname, но и легенды, описания брендов и их воплощение в рекламной стилистике. Некоторые слайды из этой презентации мы выкладываем на этой странице:

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

В агентстве готовят презентацию агентства на 2018 год. Скоро на мониторах!

Как разработать новое название для новой компании, для нового бизнеса? Да так, чтобы привлечь сразу внимание потенциальных потребителей! Подробнее

Разработка презентаций