Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Самый мятный логотип

Фирменный стиль

В агентстве закончили работы по разработке названия и фирменного стиля для beauty бара «МятаПарк». В составе комплекса работ был выполнен нейминг - поиск и подбор названия для будущего эксклюзивного салона красоты, разработка торговой марки и фирменного стиля для будущего салона. Подобранные агентством названия легли в основу нейминг-презентации, в ней предлагаются заказчику не просто названия будущего brandname, но и легенды, описания брендов и их воплощение в рекламной стилистике. Некоторые слайды из этой презентации мы выкладываем на этой странице:

Бренд (от англ. brand) — маркетинговый термин, символическое воплощение комплекса информации, связанного с конкретным продуктом или услугой. Бренд обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню».
Что это за меню?

Разработка презентаций