Например, Вам необходимо привлечь спонсорские средства на реализацию какого-то важного проекта. Для этого необходимо в первую очередь продумать выгоды спонсора и партнера, и потратить на продумывание этих выгод достаточно много времени. Таким образом, вся структура презентации будет подчинена главным доводам – выгодам и приобретениям. Так, можно воспользоваться приемом «от обратного» - в структуре можно сделать несколько слайдов, в которых эти выгоды будут упущены, если потенциальный спонсор не вложит средства в Ваш проект. Эти слайды убедительно покажут, что пропускать такое предложение невыгодно. Все остальные слайды презентации будут подробно излагать суть проекта, решение о котором уже должно быть принято благодаря первым слайдам.
Можно воспользоваться приемом «Как это делали другие». Можно собрать информацию о подобных проектах и их спонсорах и наглядно показать, каких выгод и эффективности добились спонсоры и партнеры в подобных проектах. Первые слайды снова приведут потенциальных потребителей к правильным выводам. Остальные слайды станут лишь подробностями сделки.
Или вы показываете существующий бизнес и пытаетесь получить новых клиентов. Метод «от обратного», отработанный в первых слайдах снова запустит главный механизм – упускать такое предложение невыгодно. Таких приемов может быть много, главное выработать уже с первых страниц убеждение в тех выводах, которые нужны вам. Таким образом, именно такая структура достигает цели в вашей презентации.
Мы в своей работе над презентациями клиентов, в первую очередь работаем над правильной структурой презентации. Так, создав такую структуру, мы убеждаем клиента в правильности подобного подхода, и как правило, получаем одобрение. Клиенты, получая сильную и эффективную презентацию, как правило, не раз возвращаются к нам за новой презентацией, и мы с готовностью принимаемся за новую работу.