Блог

Что такое техническая поддержка сайта и для чего она нужна?

Представьте такую картину: вы разработали отличный эффективный сайт, разместили его на недорогом хостинге и в процессе использования у вас слетела какая-то техническая функция на сайте, и вы не можете ее исправить сами, потому что эту функцию может исправить только человек, владеющий программным кодом – программист. Вы срочно открываете функционал «технической поддержки» от своей компании, где у сайт находится на хостинге и с удивлением обнаруживаете, что в контактной форме нет телефона компании. Есть возможность только написать сообщение, которому присвоится номер, и он отправится к специалисту (о чем вам придет сообщение на почту). Сколько вы будете ждать ответа? По нашему опыту – в разных компаниях, которые технически обслуживают сайта время ожидания поддержки разное – от 2 часов до 24 часов. Представьте себе, что за это время функционал сайта не будет полноценно работать, и несколько клиентов не смогут оплатить заказ вовремя. Какова цена ожидания такой «технической поддержки»?
Или представьте себе вариант, что кто-то ненамеренно (DDOS-атака например или вирус) повредил сайт и вам нужно восстановить сайт от того состояния, в котором она был неделю назад. Уверены ли вы в том, что компания, которая обеспечивает хостинг, сможет вернуть вам состояние сайта на неделю назад (бэккап сайта на любой день недели).
В свое время мы прошли все эти испытания и решили, что будем сами управлять своими сайтами и самостоятельно поддерживать их круглосуточно. Для этого вы арендовали профессиональный сервер и разместили там свои и клиентские сайты. Это дает нам возможность быть уверенными в том, что поддержка придет вовремя, бэккапы сайтов будут доступны за любой день в течение месяца, что исходники сайтов тоже сохранены, что все данные будут храниться безопасно и у вас всегда будет контролируемый и модерируемый доступ к ним, причем зашифрованный на самом высоком профессиональном уровне.
Разработка сайтов
Made on
Tilda