Блог

Что такое CRM и зачем она нужна вашему сайту?

Как раньше вели учет продажи и клиентов в компании? Скорее всего записывали всех клиентов в таблицы Excel, вели учет звонков и продаж в соответствующей ячейке, затем печатали огромные листы таблиц для отчетов и скорее всего это занимало время и стоило менеджерам огромных усилий. Потом, в начале двухтысячных пришла пора современных систем учета продаж и клиентов, а точнее говоря систем для управления работой с клиентами - CRM (Customerrelationshipmanagement). Такие системы позволяют регистрировать каждую заявку, поступившую с сайта, напоминать о встречах с клиентами, стимулировать на повторные продажи. Компании, которые используют такие системы знают о своих клиентах больше и лучше обслуживают их – а значит больше продают! В таких компаниях эти программы превращаются в инструмент, который помогает преодолевать конкурентные барьеры и повышать продажи.
По данным исследования ForresterResearch, 34% мировых компаний уже используют CRM для клиентского обслуживания и поддержки, 29% — для автоматизации продаж и 20% — для автоматизации маркетинга. Исследование InnopplTechnologies показало, что 65% продавцов, использующих мобильную CRM, выполняют план продаж. Такие программы экономят время и помогают повысить продажи, но тут важно не ошибиться.
В интегрированной системе Tilda, которую мы предлагаем для разработки и поддержки сайта, для поддержки продаж интернет-магазина есть встроенная система CRM.
На тарифе «Тильда бизнес» можно разработать посадочные страницы продукта или услуги, личные сайты или сайты компаний, корпоративные блоги или журналы, промостраницы мероприятий, презентации, портфолио работ, небольшие интернет-магазины. Если вы добавили форму заявки на страницу, интеграция с CRM поможет быстрее обрабатывать обращения и делать продажи. Каждая такая страница связывается с CRM «Битрикс24», «Мегаплан» и amoCRM в два шага. Не нужно быть программистом и разбираться в коде. Такая система замечательно подойдет бизнесу, который собирает входящие заявки: организация мероприятий, интернет-магазин или оказание услуг. Подключаете свой аккаунт и заявки со страницы попадают прямиком в CRM, где вы их обрабатываете. Если вы еще не связали свою систему управления клиентами с Тильдой — самое время. При разработке сайта на Tildaспециалисты агентства «Новое слово» помогут подключить вам CRM, проконсультируют и помогут запустить ее в рабочее состояние. Наш интернет-магазин более 3-х лет работает с использованием этой CRM.
Разработка сайтов
Made on
Tilda