Схема работы проста: вы принимаете оплату безналичными денежными средствами от физических лиц в рамках действующего законодательства, оплата покупок и передача фискальных чеков осуществляется через онлайн-кассу Robokassa. Другими словами, мы сами пробиваем и отправляем за вас чеки, не требуя за это отдельной платы: нашим заработком остается лишь комиссия с успешных платежей в вашу пользу.
Почему это удобно?
Во-первых, это экономия на покупке и аренде кассы – а сегодня это немаловажный фактор, и особенно – для тех, кто только запускает бизнес или переходит в Сеть. Во-вторых, это экономия времени – всю головную боль, связанную с фискализацией, мы берем на себя: вашим делом остаются только продажи. И наконец, вам не надо беспокоиться о технической поддержке кассы.
Кому подойдут «Робочеки»?
С 1 июля 2021 года все организации на ОСНО, УСН, ЕНВД + БСО, в том числе ИП, в том числе без работников и реализующие товары собственного производства или услуги могут использовать эту технологию.
Как подключить «Робочеки»?
Подключить это решение очень просто – достаточно указать все необходимые данные в настройках и отправить заявку. При разработке интернет-магазина специалисты агентства «Новое слово» помогут подключить вам эту технологию, проконсультируют и помогу запустить сначала в тестовом режиме, а потом и в рабочем. Наш интернет-магазин более 3х лет работает с использованием этой технологии.