Заголовок поста

Логотип для общественного фонда

С общественным фондом мы начали работать задолго до создания нашего рекламного агентства. Так, в 2002 году основатели фонда обратились к нам с просьбой создать фирменный стиль и логотип для нового общественного объединения. Тогда появилась первая графическая идея знака, воплотившаяся в изображение двух человечков, зеленого и ярко-оранжевого, которые несли молодому поколению привычки к здоровому образу жизни.
Позже, в 2008 году, в агентстве разработали логотип национальной премии «Здоровое Поколение», которую организовал одноименный фонд.



Логотип начал самостоятельную жизнь. Так, следом появился сайт для общественного фонда.


Появился фирменный стиль. Причем первые попытки разработки фирменного стиля (они заметны на иллюстрациях) заметно отличались от фирменного стиля, который был создан в агентстве позже, — на рубеже 2012 года. Теперь фирменный стиль общественного фонда представляет из себя ярко-оранжевый и зеленый цвета в полиграфическом исполнении.



Буклет общественного фонда, разработанный в 2012 году

На основании фирменного знака в скульптурной мастерской В.П.Геева была разработана статуэтка для церемонии вручения премии.

Логотип и стиль
Made on
Tilda