Позже, в 2008 году, в агентстве разработали логотип национальной премии «Здоровое Поколение», которую организовал одноименный фонд.
![](https://static.tildacdn.com/tild3833-6339-4634-b730-313864353761/zp.png)
Логотип начал самостоятельную жизнь. Так, следом появился сайт для общественного фонда.
![](https://static.tildacdn.com/tild3765-3862-4136-a439-373661386662/zp_firefox1_0.jpg)
Появился фирменный стиль. Причем первые попытки разработки фирменного стиля (они заметны на иллюстрациях) заметно отличались от фирменного стиля, который был создан в агентстве позже, — на рубеже 2012 года. Теперь фирменный стиль общественного фонда представляет из себя ярко-оранжевый и зеленый цвета в полиграфическом исполнении.
![](https://static.tildacdn.com/tild3531-3930-4238-a564-376331333366/svidetelstva2.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3438-4263-a661-373537633030/bukletzp650_1.jpg)
На основании фирменного знака в скульптурной мастерской В.П.Геева была разработана статуэтка для церемонии вручения премии.
![](https://static.tildacdn.com/tild3166-3834-4933-a137-643139363735/statue.jpg)