Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

  • Дизайн промо-сайта
  • Оформление презентации
  • Разворот брошюры
  • Логотип и фрагмент буклета

Разработка фирменного знака [логотипа]

Любой бизнес начинается с названия компании. Будем считать, что название компании уже разработали или название у вашей компании уже существует. Название и логотип вашей компании часто могут сказать вашим клиентам намного больше, чем красивый яркий буклет или презентация, ведь название и знак (логотип) являются неким символом вашего бизнеса, вашего предприятия и объединяет в себе все ваши корпоративные, производственные и научные ценности. Значит, разработанный знак (логотип) должен быть самого высокого уровня, он должен символизировать ваше предприятие и быть самодостаточным.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Разработка логотипа и фирменного стиля

Знак (логотип) присутствует на всех ваших продуктах, всей продукции, вся рекламная, выставочная, сувенирная и представительская продукция визуально объединяется одним корпоративным фирменным стилем. Фирменный стиль (как и логотип) сегодня не роскошь, доступная только крупным компаниям, — сегодня это необходимый элемент маркетинговых коммуникаций и мощный инструмент для создания «легенды компании». В идеале – логотип, фирменный стиль, слоган и вся корпоративная символика помогают объединить ваших потребителей в «общество друзей компании» — лояльных компании клиентов, которые будут не только потреблять продукцию и услуги, но и разделять с вами взгляды, образ жизни и общечеловеческие ценности, которые декларирует ваша компания. Если не уделять этому должное серьезное внимание, то ваши конкуренты сделают это за вас и уведут ваших клиентов за собой. 

Некоторые логотипы, выполненные в агентстве, представлены внизу.
+ посмотреть подробное портфолио логотипов, разработанных в агентстве

Разработка логотипа
Разработка фирменного знака логотипа

+ посмотреть подробное портфолио логотипов, разработанных в агентстве

Итак, мы приступаем вместе с вами к разработке логотипа вашей компании. В техническом задании, которое мы попросим вас заполнить, вам нужно описать кратко суть вашего бизнеса, суть вашей продукции или услуг. От этого мы отталкиваемся в разработке конструкции знака (логотипа). В представленных выше знаках нетрудно сразу определить суть бизнеса. В агентстве разрабатываются сначала несколько эскизов знака, как правило, 3 (три) варианта, которые предоставляются клиенту на обсуждение и утверждение. Один из эскизов выбирается и принимается заказчиком как основа для будущего знака. И уже окончательно отрисованный знак предоставляется заказчику в вариантах цветовой гаммы. После этого заказчик утверждает окончательный знак (логотип). 


ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКОМ

Есть моменты, на которые нужно сразу обратить внимание, прежде чем заказывать разработку логотипа. Первое — вам нужно посмотреть на логотипы ваших конкурентов по рынку. Желательно собрать такую коллекцию, чтобы вы сами представляли себе, как выглядят ваши конкуренты в «графическом виде». Второе — нужно обратить внимание на западные компании, которые работают на подобном рынке, собрать логотипы западных компаний и внимательно их изучить. Третье — нужно все-таки понять, чего вы хотите видеть в знаке. Это всё поможет вам правильно поставить нам задачу, а от этого зависит конечный результат — ваш фирменный знак и его будущая репутация.

Каждый окончательный вариант логотипа мы проверяем на правоспособность к регистрации (оплачивается отдельно). Если вы захотите зарегистрировать знак, то мы поможем вам осуществить официальную проверку знака и его регистрацию в Роспатенте. Стоимость патентного поиска — от 10.000 (словесный знак) до 20.000 (комбинированный знак). Стоимость услуг по регистрации знака — от 18.000 до 35.000 рублей в зависимости от количества классов и вид знака (словесный, изобразительный или комбинированный). Необходимо обратить внимание, что государственные пошлины при регистрации могут составить: 2.000 руб. за письменную экспертизу, 8.500 руб. за регистрацию знака по 1 классу, 12.000 рублей - за выдачу свидетельства и 3.000 руб. за ускорение получения свидетельства.


СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА

 

Стоимость разработки логотипа (без фирменного стиля) – 40.000 рублей

За эту сумму заказчик получает:
– 3-4 эскиза (варианта) знака для окончательного выбора;
– предложение по цветовой гамме знака (логотипа);
– предложение по комбинации изобразительной и словесной части знака (логотипа);
– отрисованный окончательно логотип в утвержденной цветовой гамме;
– векторный вариант (*.cdr) и графический вариант знака (*.png).
+ 300 визиток с новым логотипом для 3-х представителей Заказчика.

Срок разработки - от 2 до 7 дней.

Логотип + фирменный стиль в комплектации «МИНИ» – 60.000 рублей

За эту сумму заказчик получает:
– 3-4 эскиза (варианта) знака для окончательного выбора;
– предложение по цветовой гамме знака (логотипа);
– предложение по комбинации изобразительной и словесной части знака (логотипа);
– отрисованный окончательно логотип в утвержденной цветовой гамме;
– векторный вариант (*.cdr) и графический вариант знака (*.png).
+ 300 визиток с новым логотипом для 3-х представителей Заказчика.
 

Когда готов и утвержден фирменный знак вашей компании (организации) необходимо подумать о разработке целого фирменного стиля, который ляжет в основу всей вашей рекламной, представительской и сувенирной продукции. Подробнее

Ключевые слова: разработка бренда, разработка торговой марки, разработка товарного знака, разработка логотипа.

Варианты оплаты услуг агентства:

Если вы решили воспользоваться услугами нашего агентства, выберете наиболее удобный вариант оплаты и позвоните по телефону: (495) 749-60-70.

Телефон офиса агентства: +7 [495] 749-60-70
Мобильный телефон: +7 [903] 540-16-22 c 10.00 до 21.00
Пишите: в контактную форму или по е-мейл: info@novslovo.ru
Контактная информация

 

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

День рождения есть не только у каждого из нас, — дни рождения есть и у товаров, которые мы покупаем и продаем. А ведь купить не просто товар, а товар-именинник гораздо приятнее... 

Разработка презентаций