Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Профсоюзный логотип

Фирменный стиль

Однажды в командировке в Нижнем Новгороде, дела свели нас с замечательными людьми, руководителями местного межрегионального профсоюза. Оказалось, что у них нет с собой визитных карточек, а на единственной карточке (как впоследствии обнаружилось) нет никакого знака. Выяснилось, что они не верят, что у профсоюзного движения может быть (должен быть) фирменный товарный знак. И тогда мы я предложил им не просто знак, а целую идеологию, в которой профсоюз — такой же равноправный участник рынка, как и любая другая корпорация. Они согласились, а через месяц мы предложили им новый знак, который они с радостью приняли. В знаке, как видите, графическим образом отражена дискуссия равноправных сторон — это и есть главная задача профсоюза.

Разработка фирменного логотипа

+ посмотреть портфолио логотипов, разработанных в агентстве «Новое Слово»

А для членов профсоюза — не только скидки на профсоюзные бутерброды в заводском буфете, но и фирменные золотые значки.

Разработка фирменного логотипа

Сколько стоит разработка логотипа? Узнайте в разделе «Разработка логотипа»

Бренд (от англ. brand) — маркетинговый термин, символическое воплощение комплекса информации, связанного с конкретным продуктом или услугой. Бренд обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

В сети много информации о том, как правильно придумать название для вашего (нового) бизнеса

Разработка презентаций