Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Профсоюзный логотип

Фирменный стиль

Однажды в командировке в Нижнем Новгороде, дела свели нас с замечательными людьми, руководителями местного межрегионального профсоюза. Оказалось, что у них нет с собой визитных карточек, а на единственной карточке (как впоследствии обнаружилось) нет никакого знака. Выяснилось, что они не верят, что у профсоюзного движения может быть (должен быть) фирменный товарный знак. И тогда мы я предложил им не просто знак, а целую идеологию, в которой профсоюз — такой же равноправный участник рынка, как и любая другая корпорация. Они согласились, а через месяц мы предложили им новый знак, который они с радостью приняли. В знаке, как видите, графическим образом отражена дискуссия равноправных сторон — это и есть главная задача профсоюза.

Разработка фирменного логотипа

+ посмотреть портфолио логотипов, разработанных в агентстве «Новое Слово»

А для членов профсоюза — не только скидки на профсоюзные бутерброды в заводском буфете, но и фирменные золотые значки.

Разработка фирменного логотипа

Сколько стоит разработка логотипа? Узнайте в разделе «Разработка логотипа»

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Часто при разработке фирменного знака (логотипа) клиенты предпочитают сразу дать точную установку по цвету логотипа. Подробнее

Разработка презентаций