Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Подкастинг

Мультимедиа продукция

Подкастинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting) — сочетание двух слов: broadcasting что переводится как (вещание) и iPod — название популярного mр3-плейера компании Apple. На данный момент подкастинг является выгодной альтернативой радиовещанию, т.к. для его создания не требуется ни лицензирования, ни частоты, ни остальных сложных процедур, а для слушателя это удобная и всегда доступная в любое время информация. Вот самый простой пример подкастинга.

 Достаточно вспомнить, что в этом формате вещают CNN, MTV, Discovery Channel, New York Times и многие другие. При этом, только вы выбираете, что слушать, как слушать и когда слушать, являясь по сути радиодиджеем. Создание подкастов очень похоже на создание аудиороликов: сначала составляется интересный текст на нужную тему, записывается и монтируется голос, подкладывается музыкальная подложка с эффектами и сохраняется всё это в MP3 файл, который, собственно, уже и является полноценным подкастом!

Слушая подкасты, можно узнать любую, интересующую вас информацию: от того, какие трусы носит Борак Обама, до того, какую музыку слушает королева Великобритании. Кстати, Елизавета II, получив в подарок маленький iPod, уже стала поклонницей модного явления подкастинга. Итак, это получается, своего рода, «звуковой живой журнал», который услышит вся планета! А ведь слушать нужную тебе информацию, проще, чем её читать, например, или смотреть. И делать это можно когда угодно и где угодно, в один клик!

Рекламный видеофильм обычно демонстрируются на специализированных выставках, в офисах, шоу-румах (для определенной группы потребителей) и офисах. Фильмы делятся в зависимости от поставленной цели на корпоративные (для компаний и специалистов), презентационные (для конечных потребителей), учебные, свадебные и др.

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Известно, что эффективность рекламы на традиционных носителях, – газеты, журналы, наружка — серьезно падает.
Что делать?

 

Разработка презентаций