Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

О пользе и вреде ребрендинга

Фирменный стиль

Каждую неделю мы покупали детскую кашу «Нутриция». И вдруг в один прекрасный день, эта каша исчезла с полок магазинов. Самое обидное, что никакая другая каша нам не подходила. Спрашиваем продавца, появится ли опять? Не знаю, – отвечает продавец. Спустя две недели выяснился поразительный факт. Оказывается, эта каша никуда не исчезала. Просто компания сделала ... ребрендинг. На выручку пришел интернет – вбили название каши в Яндекс (опять не реклама) и получили новую упаковку. 

Оказывается, они сделали рестайлинг-ребрендинг-заморочинг-редизайн. А на полке известного Детского мира – стоит каша, да не та! В новой упаковке! Ну как в ней можно признать старую! Можно было бы повесить объявление – нет, не висит! Можно было предупредить персонал – никто не знает, куда девалась каша, хотя она стоит на полке в новой упаковке. Друзья мои, если вы сделаете редизайн и вашу продукцию трудно узнать – нарисуйте старую упаковку на новой хоть в миниатюре, сообщите об этом покупателям.

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню».
Что это за меню?

Разработка презентаций