Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

О пользе и вреде ребрендинга

Фирменный стиль

Каждую неделю мы покупали детскую кашу «Нутриция». И вдруг в один прекрасный день, эта каша исчезла с полок магазинов. Самое обидное, что никакая другая каша нам не подходила. Спрашиваем продавца, появится ли опять? Не знаю, – отвечает продавец. Спустя две недели выяснился поразительный факт. Оказывается, эта каша никуда не исчезала. Просто компания сделала ... ребрендинг. На выручку пришел интернет – вбили название каши в Яндекс (опять не реклама) и получили новую упаковку. 

Оказывается, они сделали рестайлинг-ребрендинг-заморочинг-редизайн. А на полке известного Детского мира – стоит каша, да не та! В новой упаковке! Ну как в ней можно признать старую! Можно было бы повесить объявление – нет, не висит! Можно было предупредить персонал – никто не знает, куда девалась каша, хотя она стоит на полке в новой упаковке. Друзья мои, если вы сделаете редизайн и вашу продукцию трудно узнать – нарисуйте старую упаковку на новой хоть в миниатюре, сообщите об этом покупателям.

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню».
Что это за меню?

Разработка презентаций