Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

О кризисе и мебельных магазинах

Фирменный стиль

Это, конечно, хорошо, что вы не ощущаете, не чувствуете. Но это не значит, кто кризиса нет. Кризис у некоторых в голове. Вот, например, из Москвы пропадают один за одним мебельные магазины. Почему?

Да потому, что как не придешь в магазин, выберешь себе тумбочку или кровать какую, а её оказывается три дня надо везти со склада. А склад где-то видимо под Москвой. Это и понятно - разве можно держать склад в Москве, где такая дорогая аренда? Но разве это нормально, что мебель надо ждать три дня? Самое смешное, что грузоперевозчики сидят и ждут клиентов. Им видите, ли трудно подъехать к мебельному магазину и договориться о взаимовыгодном обмене услугами: они везут в тот же день мебель покупателю, покупатель платит за доставку не магазину, а перевозчику. Содержать склад, магазин и службу доставки еще не кому эффективно не удавалось.

Кризис есть. Он начался уже давно. Как только начался рынок — сразу начался и кризис. И продолжаться он будет еще долго.

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Когда мы говорим о стиле, мы имеем в виду определенную форму или качество, способ выражения. Подробнее

Разработка презентаций