Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

О кризисе и мебельных магазинах

Фирменный стиль

Это, конечно, хорошо, что вы не ощущаете, не чувствуете. Но это не значит, кто кризиса нет. Кризис у некоторых в голове. Вот, например, из Москвы пропадают один за одним мебельные магазины. Почему?

Да потому, что как не придешь в магазин, выберешь себе тумбочку или кровать какую, а её оказывается три дня надо везти со склада. А склад где-то видимо под Москвой. Это и понятно - разве можно держать склад в Москве, где такая дорогая аренда? Но разве это нормально, что мебель надо ждать три дня? Самое смешное, что грузоперевозчики сидят и ждут клиентов. Им видите, ли трудно подъехать к мебельному магазину и договориться о взаимовыгодном обмене услугами: они везут в тот же день мебель покупателю, покупатель платит за доставку не магазину, а перевозчику. Содержать склад, магазин и службу доставки еще не кому эффективно не удавалось.

Кризис есть. Он начался уже давно. Как только начался рынок — сразу начался и кризис. И продолжаться он будет еще долго.

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Как разработать новое название для новой компании, для нового бизнеса? Да так, чтобы привлечь сразу внимание потенциальных потребителей! Подробнее

Разработка презентаций