Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

О кризисе и мебельных магазинах

Фирменный стиль

Это, конечно, хорошо, что вы не ощущаете, не чувствуете. Но это не значит, кто кризиса нет. Кризис у некоторых в голове. Вот, например, из Москвы пропадают один за одним мебельные магазины. Почему?

Да потому, что как не придешь в магазин, выберешь себе тумбочку или кровать какую, а её оказывается три дня надо везти со склада. А склад где-то видимо под Москвой. Это и понятно - разве можно держать склад в Москве, где такая дорогая аренда? Но разве это нормально, что мебель надо ждать три дня? Самое смешное, что грузоперевозчики сидят и ждут клиентов. Им видите, ли трудно подъехать к мебельному магазину и договориться о взаимовыгодном обмене услугами: они везут в тот же день мебель покупателю, покупатель платит за доставку не магазину, а перевозчику. Содержать склад, магазин и службу доставки еще не кому эффективно не удавалось.

Кризис есть. Он начался уже давно. Как только начался рынок — сразу начался и кризис. И продолжаться он будет еще долго.

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Социальный проект «Коллекция смешных афоризмов и цитат о рекламе и маркетинге». Подробнее...

Разработка презентаций