Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

О правильном копирайтинге

Фирменный стиль

Мне больше нравится понятие «работа со словом» или в конце концов «работа с текстом». Здесь все понятно и акцент делается на слово «работа». О текстах в рекламе написано сотни книг, создано тысячи сайтов копирайтерских агентств, а все равно – откроешь рекламный буклет, а там (беру с полку первый попавшийся) – «Вложите в будущее» (вклады Мусьбанка от очень много процентов годовых). Мало того, что «вложите» (куда?), да еще и в будущее (кого?). То есть ничего не дают, только берут. Проехали. МММ. Отдачи ноль.

Разработка текстов

Когда речь идет о подготовке какой-то рекламной брошюры или буклета, мне интересно смотреть на реакцию заказчика на проблему с подготовкой текста. Именно проблему.

– Мы напишем для вас хорошие, работающие тексты, – предлагаю я.

– Да нет, у нас есть тексты, нам еще в прошлом году написали целую дискету. А если что, вон моя секретарша Ниночка (вбегает Ниночка) наберет нам, все что надо. Тексты есть, не беспокойтесь.

– Я говорю вам о тех текстах, которые будут работать на продажу вашего товара, которые помогут вам ПРОДАТЬ товар. Вы же не хотите, чтобы эти буклеты выбрасывались в урну. Нужно написать тексты так, чтобы они работали.

– Да есть у нас тексты! – повышает голос заказчик. – Не надо ничего писать. Вот возьмите отсюда и отсюда, а технические данные возьмите на сайте и чуть-чуть отредактируйте. (Громко кричит в коридор) Нина! Иди сюда. Дай этому молодому человеку дискету, где-то у нас там была... с текстами. Вот… (разглядывая дискету) Вот тут наши тексты. Возьмите. 

Понятное дело, толстая пачка буклетов валялась на выставке «мертвым грузом». Весь пол на выставке был усыпан грязными буклетами клиента, которые были розданы, но впоследствии выброшены.

Кто-то очень хорошо сказал: «Чтобы написать один хороший текст, нужно написать 100 плохих. Чтобы написать один очень хороший текст, нужно написать 1000 средненьких». А копирайтер, – он же кушать хочет. Значит, он продаст заказчикам 101 текст. Все заказчики будут недовольны, и только один из них продаст в 3 раза больше всех. А мы с вами будем читать, как теперь говорят «копипаст», когда сотрудник, которому поручено НАПИСАТЬ просто находит нужную тему, подходящие тексты, тупо КОПИРУЕТ текст и ВСТАВЛЯЕТ его к себе на сайт.

Совсем иначе работают специалисты по работе над словом. Как они это делают – не говорят. Но у них тексты РАБОТАЮТ. Их тексты повышают продажи В РАЗЫ! (Просто остается сказать: «А здесь могла бы быть ваша реклама», но не скажу). А как вы работаете над текстами своей рекламы, буклета, диссертации, курсовой, письма любимой женщине, блогом, своим заявлением об увольнении? Кстати, мы ищем талантливых копирайтеров на фриланс. 

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство оказывает услуги по созданию макета и печати корпоративных газет. Подробнее

Салоны красоты спасаются от кризиса банальным «антикризисным меню».
Что это за меню?

Разработка презентаций