Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Логотип праздника VIENNALLE 2014

Фирменный стиль

Хорошие компании любят дарить подарки своим клиентам, партнерам и просто хорошим людям. Вот так и компания Aquabionica Life тоже ежегодно дарит в подарок замечательное путешествие - поездку в Австрию. Эта поездка представляет из себя не только корпоративный «драйвинг»: обучение, тренинги, экскурсии и семинары, но и просто замечательный отдых и путешествия в одной из лучших европейских стран. Каждый год для обозначения корпоративных сувениров делается специальный знак - корпоративный логотип праздника на этот год.

В 2014 году в агентстве «Новое Слово» был разработан новый знак для корпоративного праздника в Вене. Теперь он выглядит вот так:


+ посмотреть портфолио логотипов, разработанных в агентстве «Новое Слово»

А вот так выглядит знак в хорошем полиграфическом качестве (дизайнерская бумага, тиснение конгревом)

Разработка логотипа и фирменного стиля

Знак как бы приглашает посетить замок в пригороде Вены:

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Часто при разработке фирменного знака (логотипа) клиенты предпочитают сразу дать точную установку по цвету логотипа. Подробнее

Разработка презентаций