Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Логотип и сайт парусной школы

Фирменный стиль

В агентстве разработали логотип и сайт для детско-юношеской парусной школы «Ковчег». Идею логотипа — сочетания двух парусных судов на морской волне нам подсказал её основатель и руководитель, а художником агентства была выполнена реализация лого в векторной графике. В основе сайта парусной школы был положен слайдер из тематических фотографий и набор модулей: "Новости", "События" и "Фотогалерея".

сайт парусной школы Ковчег

Детско-юношеская парусная школа «Ковчег» — это годовой цикл практических занятий по развитию самых элементарных навыков, знаний и интереса ребенка в возрасте от 7 до 15 лет в области одного из самых красивых видов спорта-отдыха-увлечений – ПАРУСА. Даже на таком небольшом швертботе как «Оптимист», на котором и проходят все занятия – парус, самый что ни на есть настоящий; с него начинали свой путь практически все именитые яхтсмены. Это группа энтузиастов, которые, обладая знаниями, навыком и интересом в парусном спорте может и хочет поделиться ими с подрастающим поколением.

В первую очередь, это относится к команде тренеров — инструкторов нашей школы (Денис Шаповалов, Алена Панкратова, Татьяна Шигапова), которые, будучи профессиональными яхтсменами, проводят в основное время обучение взрослых в Учебном центре «Парусная Академия», г. Москва. В эту же группу энтузиастов входят некоторые прихожане храма Новомучеников и исповедников Российских в пос. Поведники, Мытищинского района, которые в силу своих возможностей готовы содействовать процессу привлечения детей (и с прихода храма, и из других школ Мытищинского района) к такому замечательному и достойному увлечению, как парусный спорт.

Сайт детско-юношеской школы «Ковчег»: http://kovchegschool.ru

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Каждую неделю мы покупали детскую кашу «Нутриция». И вдруг в один прекрасный день...

Разработка презентаций