Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Логотип для студии Весна DANCE

Фирменный стиль

Для танцевальной студии Весна DANCE в агентстве разработали эмблему студии. За основу эмблемы мы сразу решили взять изображение балерины, стилизованное под часы. На эту идею нас навел слоган, который изначально предполагали использовать в рекламных постерах — «Время, застывшее в танце». Как и у рыбаков (кто знает, тот меня поймет), так и у танцоров, время проведенное с любимым занятием, в срок жизни (как будто-бы) не засчитывается. Отсюда такое желание танцевать чаще и больше.

Отрисовали балерину в циферблате, особенно помучались с её руками и ногами — они выполняют в эмблеме роль стрелок. В итоге получились несколько цветных вариантов, которые оставалось лишь расцветить в фирменные цвета танцевальной студии.

Разработка логотипа танцевальной студии

В итоге, заказчик отобрал вариант, который был ярче и выразительнее, чем другие. Следующим этапом для заказчика разработали интернет-сайт для танцевальной школы в Мытищах. На сайте реализованы блоки с разными направлениями танцев - историко-бытовые, современные, хореография и прочие танцы в Мытищах.

Разработка эмблемы для танцевальной студии

Подробнее о разработке логотипов и эмблем

Бренд (от англ. brand) — маркетинговый термин, символическое воплощение комплекса информации, связанного с конкретным продуктом или услугой. Бренд обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать.

В агентстве готовят презентацию агентства на 2018 год. Скоро на мониторах!

Когда мы говорим о стиле, мы имеем в виду определенную форму или качество, способ выражения. Подробнее

Разработка презентаций