Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Креативный маркетинг

Фирменный стиль

Для интернет-журнала «Креативный маркетинг» требовался яркий и запоминающийся фирменный знак. Журнал не столь серьезный, не совсем научный, и даже больше – это журнал скорее всего просто развлечение для маркетологов. Ну развлечение не простое, а интеллектуальное, потому что в маркетинге все больше и больше применяются яркие творческие и креативные приемы, порой смешные, порою смешные до слез.

Разработка логотипа

Поэтому мы перепробовали много вариантов, прежде чем пришли к выводу, что основной символ маркетинга – это «веселый сегмент». Так и пришла идея изобразить в знаке веселый сегмент с глазами, который как бы «пожирает» другой сегмент, который, в свою очередь, убегает.

+ посмотреть портфолио логотипов, разработанных в агентстве «Новое Слово»

Решение понравилось всем, кто его видел. Так журнал получил запоминающися знак, а мы – благодарность от наших партнеров. У нас еще много историй о том, как создавались фирменные знаки и логотипы в нашем агентстве. Об этом вы можете прочитать в нашем блоге.

Подробнее об разработке логотипа — в разделе «Разработка логотипа»

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Несколько штрихов опытного дизайнера могут изменить отношение покупателей и партнеров к компании

Разработка презентаций