Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Креативный маркетинг

Фирменный стиль

Для интернет-журнала «Креативный маркетинг» требовался яркий и запоминающийся фирменный знак. Журнал не столь серьезный, не совсем научный, и даже больше – это журнал скорее всего просто развлечение для маркетологов. Ну развлечение не простое, а интеллектуальное, потому что в маркетинге все больше и больше применяются яркие творческие и креативные приемы, порой смешные, порою смешные до слез.

Разработка логотипа

Поэтому мы перепробовали много вариантов, прежде чем пришли к выводу, что основной символ маркетинга – это «веселый сегмент». Так и пришла идея изобразить в знаке веселый сегмент с глазами, который как бы «пожирает» другой сегмент, который, в свою очередь, убегает.

+ посмотреть портфолио логотипов, разработанных в агентстве «Новое Слово»

Решение понравилось всем, кто его видел. Так журнал получил запоминающися знак, а мы – благодарность от наших партнеров. У нас еще много историй о том, как создавались фирменные знаки и логотипы в нашем агентстве. Об этом вы можете прочитать в нашем блоге.

Подробнее об разработке логотипа — в разделе «Разработка логотипа»

Бренд (от англ. brand) — маркетинговый термин, символическое воплощение комплекса информации, связанного с конкретным продуктом или услугой. Бренд обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Бренд происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать.

В агентстве готовят презентацию агентства на 2018 год. Скоро на мониторах!

Как разработать новое название для новой компании, для нового бизнеса? Да так, чтобы привлечь сразу внимание потенциальных потребителей! Подробнее

Разработка презентаций