Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Колонтитул

Издательство

Колонтитул — (от франц. colonne — столбец и лат. titulus —заголовок), специальная справочная строка над текстом страницы (обычно сверху или снизу страницы и иногда сбоку от текста) содержащая заголовочные данные (название произведения, части, главы, параграфа и т.п.).

Различают верхние и нижние колонтитулы. Верхние колонтитулы обычно используются для названия статьи, нижние – для нумерации страницы или другой необходимой информации о документе (дата файла, ссылки и т.п.). Полезность колонтитулов несомненна. По ходу чтения нередко хочется возобновить в памяти имя автора, заглавие статьи, заголовок книги или параграфа. Если в издании есть колонтитул – достаточно взглянуть на него, практически не отрываясь от чтения, если нет – надо листать книгу назад или заглядывать в оглавление (содержание), отрываясь от чтения. По колонтитулу удобно разыскивать вокабуку в словаре, произведение в сборнике или главу в моноиздании.

Колонтитулы желательны в сборниках статей, в сложных по структуре и соподчиненности заголовков справочниках. Они обязательны в словарях, где поиск ведется по алфавиту заголовков, поскольку колонтитулы его значительно ускоряют. В изданиях произведений в с заголовками подразделов и нумерационными строками или графическими колонтитулы, определяющие тему или темы последних, облегчают понимание текста и упрощают поиск нужного материала. Колонтитул, отражающий содержание текста страницы, позволяет читателю быстро находить фрагмент на конкретную частную тему, не просматривая текст и не вчитываясь в него.

Корректирование — это исправление опечаток, орфографических и пунктуационных ошибок, погрешностей стиля, а также недочетов, связанных с техническим оформлением текста. Корректирование включает в себя собственно корректирование и вычитку — завершающее прочтение и проверку уже выправленного текста свежим глазом.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Один известный московский бухгалтерский журнал продавал рекламу и никак не мог увеличить объем продаж... 

Разработка презентаций