Блог

Разбирая личные креативные архивы

Приближалась компьютерная выставка, сейчас даже не помню названия, то ли Комтек, то ли еще какая... Нашему агентству нужно было быстро изготовить какую-нибудь саморекламу, чтобы «поднять» клиентов с выставки. Думали две головы, ровно одну ночь. Результат — простая с виду листовка какой-то непонятной видео- (аудио-?) карточки, какого-то акселератора. Тогда были в моде такие штуковины. 
Короче, когда мы раздавали такую листовку сначала никто не понимал — что мы продаем? Когда вчитывались и понимали, что это за «рекламный акселератор» — народ долго хохотал. Эти листовки всю выставку передавали из рук в руки и смеялись целыми стендами. Прошла неделя... Телефон в агентстве разрывался от звонков. Задача была выполнена. Однако, получив достаточно заказов от компьютерных компаний и фирм, мы сами себе заложили бомбу замедленного действия перед кризисом 1998 года. Но об этом — в следующем выпуске «Разбирая архивы». Сейчас такие подходы стали уже банальными, мало кому интересными, а тогда воспринимались на «ура».



Агентство
Made on
Tilda