
Даже простые макеты в обычную «Московскую правду», размер которых тогда измерялся в долях полосы, например 1/64, или 1/128 придумывались художниками и создавались дизайнерами. Для каждого маленького макета в газету подбиралась идея, иллюстрации, а при отсутствии иллюстраций художник тут же создавал их при помощи туши и пера. Именно такой подход был у рекламного агентства, которые уже тогда в середине 90-х занимало первые строчки в рейтингах рекламных конкурсов.

Так, например, макет рекламы надувных кроватей компании Интеролимп Ко заняла в феврале 1993 года в рейтинге «Коммерсанта» занял первое место. Этим конечно, сегодня никого не удивишь, однако, сегодня стоит открыть любую рекламную газету, чтобы понять, что художники теперь в рекламных агентства уже не работают. А зря.

В нашем агентстве и сегодня можно создать рекламный макет для журнала или газеты. Более подробную информацию можно посмотреть в соответствующем разделе.