Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Французское лицо Grande Première

Фирменный стиль

В агентстве разработали бренд и логотип для салона красоты Grande Première. Само название салона — это уникальная удача совместной команды агентства и владельцев салона. Итоговый бренд был придуман и отобран из более чем 30 предварительных вариантов названий! Удачный нейминг, стильная разработка фирменного стиля, совершенное черно-белое исполнение в стилизованном шрифте, — все это стало возможным благодаря совместным титаническим усилиям сотрудников агентства и владельцев салона красоты.

Разработка логотипа и фирменного стиля для Grande Premiere

Для начала были созданы предварительные названия бренда - более 30 штук. После внимательного и скрупулезного отбора было выбрано только 3 названия и их графических решения. И лишь первые клиенты, представители целевой аудитории, сами определили итоговое название и решение, — этим решением стал бренд «Grande Première». После стилевое решение шрифта было доработано до оптимального состояния:

 

Фирменный стиль салона красоты 

Был разработан подробный фирменный стиль для салона — оформление стен, reseption, проект наружной уличной вывески, сувенирная и полиграфическая продукция, так необходимая для салона красоты. Во всем оформлении превалирует черно-белый цвет, как выражение солидности и высочайшего качества обслуживания. Визитные карточки были выполнены на дизайнерской бумаге и тоже были выдержаны в фирменном цвете салона:

Визитка салона красоты

В рамках информационного обслуживания сайта клиента была разработана серия черно-белых баннеров для интернет-сайта, внутри которого присутствовал лишь один цвет — красный, для создания художественного акцента:

Огромное спасибо за совместную работу директору салона Grande Première Юлии Разиной (на фото внизу)!

Разработка фирменного стиля салона красоты

Логотип (от др.-греч. λόγος  — слово + τύπος — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации (компании). Логотип часто называют фирменным корпоративным знаком, или торговой маркой (хотя т. марка имеет другое значение). Логотип разрабывается в комлекте с фирменным стилем.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Продолжаем коллекцию иронических афоризмов о рекламе и маркетинге. Подробнее...

Разработка презентаций