Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Фонд «Здоровое Поколение XXI»

Фирменный стиль

С общественным фондом мы начали работать задолго до создания нашего рекламного агентства. Так, в 2002 году основатели фонда обратились к нам с просьбой создать фирменный стиль и логотип для нового общественного объединения. Тогда появилась первая графическая идея знака, воплотившаяся в изображение двух человечков, зеленого и ярко-оранжевого, которые несли молодому поколению привычки к здоровому образу жизни.

Позже, в 2008 году, в агентстве разработали логотип национальной премии «Здоровое Поколение», которую организовал одноименный фонд.

Разработка логотипа для общественного фонда

Логотип начал самостоятельную жизнь. Так, следом появился сайт для общественного фонда.

Сайт для общественного фонда

Появился фирменный стиль. Причем первые попытки разработки фирменного стиля (они заметны на иллюстрациях) заметно отличались от фирменного стиля, который был создан в агентстве позже, — на рубеже 2012 года. Теперь фирменный стиль общественного фонда представляет из себя ярко-оранжевый и зеленый цвета в полиграфическом исполнении.

  

Буклет общественного фонда, разработанный в 2012 году:

На основании фирменного знака в скульптурной мастерской В.П.Геева была разработана статуэтка для церемонии вручения премии.

Сколько стоит разработка логотипа? Узнайте в разделе «Разработка логотипа»

Слоган – краткий, яркий, запоминающийся фирменный оригинальный девиз компании либо конкретного товара. Слоган может нести не только функцию общественной миссии компании, но и просто быть  ярким и запоминающимся девизом. Чем ярке слоган, тем больше он начинает выполнять функцию бренда. 

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

В сети много информации о том, как правильно придумать название для вашего (нового) бизнеса

Разработка презентаций