Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Фирменный стиль — единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Ф. с. — основа коммуникационной политики фирмы. Фирменный стиль это главный атрибут бренда. Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль – философия и идеология вашего бизнеса, выраженная в знаке, названии и их визуальном образе (логотипе). Весь маркетинг и реклама начинается с фирменного стиля компании.

Посмотреть образцы фирменного стиля, разработанные в нашем агентстве можно здесь.

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Реконструкции знака, в который изначально не заложено никакого смысла порой выглядят нелепо.

Разработка презентаций