Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Формат бумаги — стандартизованный размер бумажного листа. В настоящее время доминируют две системы форматов и размеров бумаги: международный стандарт (A4 и сопутствующие) и североамериканский стандарт форматов бумаги. В настоящее время, все страны, кроме США и Канады пользуются стандартом ISO 216, который основан на формате бумажного листа (формата А0), имеющего площадь в 1 м².

Авторский лист — единица измерения объема литературного или любого другого произведения, принятая для учета труда авторов, переводчиков, литературных редакторов, корректоров и других специалистов, равная (в России) 40 000 печатных знаков, 700 строкам стихотворного текста или 3000 кв. см иллюстративного материала

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Интервью с основателем рекламного агентства «Новое Слово» Максимом Федосовым. Читать

Разработка презентаций