Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Формат бумаги — стандартизованный размер бумажного листа. В настоящее время доминируют две системы форматов и размеров бумаги: международный стандарт (A4 и сопутствующие) и североамериканский стандарт форматов бумаги. В настоящее время, все страны, кроме США и Канады пользуются стандартом ISO 216, который основан на формате бумажного листа (формата А0), имеющего площадь в 1 м².

Хидер или хедер (говорят по-разному) - на английском header, – шапка вашего сайта. Чаще всего там размещается в хидере логотип сайта, имя сайта (title) или какая-нибудь привлекательная картинка.

Агентство предлагает изготовление рекламных флайеров: 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

У любого из нас, подобно великому комбинатору, есть свой шифр, скрытый в цветах.
У вас есть такой?

Разработка презентаций