Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Рекламный видеофильм обычно демонстрируются на специализированных выставках, в офисах, шоу-румах (для определенной группы потребителей) и офисах. Фильмы делятся в зависимости от поставленной цели на корпоративные (для компаний и специалистов), презентационные (для конечных потребителей), учебные, свадебные и др. Цель данного вида рекламной продукции – более подробная информация о компании или услугах. Обычно хронометраж корпоративного видеофильма не более 10 минут. Съемка видеофильма производится в формате Betacam SP.

Фирменный стиль (Corporate Identity) — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Агентство предлагает изготовление корпоративных изиток 1.000 штук за 3.000 рублей. Подробнее

Каждую неделю мы покупали детскую кашу «Нутриция». И вдруг в один прекрасный день...

Разработка презентаций