Получить спецпредложение: отправьте запрос до 15.00 на info@novslovo.ru

с 9.00 до 21.00: +7 [495] 749-60-70

Энциклопедия рекламы

Рекламный видеофильм обычно демонстрируются на специализированных выставках, в офисах, шоу-румах (для определенной группы потребителей) и офисах. Фильмы делятся в зависимости от поставленной цели на корпоративные (для компаний и специалистов), презентационные (для конечных потребителей), учебные, свадебные и др. Цель данного вида рекламной продукции – более подробная информация о компании или услугах. Обычно хронометраж корпоративного видеофильма не более 10 минут. Съемка видеофильма производится в формате Betacam SP.

Интерлиньяж — расстояние между соседними строками в наборе. Возможна более точная формулировка: интерлиньяж — это расстояния между базовыми линиями шрифта (базовая линия – воображаемая линия, проходящая по нижнему краю основного элемента символа), измеряется в пунктах. 

В агентстве готовят презентацию агентства на 2017 год. Скоро на мониторах!

Сколько уже слов негодования, ненависти и презрения сказано российским общественным мнением в сторону рекламы?

Разработка презентаций